Васильевна_Наталья
?>

6(9 )нижe дaны сложные предложения, в которых выделенное слово являетсясредством связи частей и в то же время членом предложения во второйпридаточной) части. как называются такие средства связи? і перечислитеномера примеров, в которых выделенные средства связи являютсяизменяемыми. объясните, от чего зависит их форма в данных примерах.укажите номер примера, в котором к придаточной части можно поставить двавопроса, запишите эти вопросы.1. на площадке молодняка мы увидели тигрят и козлят, которые с безвсякого страха играли вместе.2. я долго стоял перед клеткой со слоном, по спине которого спокойноразгуливал воробей.3. всеобщее восхищение вызывал павен, чей хвост напоминал роскошныйкитайский веер.4. огромный паук, что ползал за стеклом, казался фантастическимсуществом.5. удивительна изобретательность, что демонстрируют обезьяны, стараясь достать лакомство, 6. все ждали момента, когда начнется представление дельфинов.7. в павильоне, откуда доносились громкие звуки, помещались птицы.​

Русский язык

Ответы

peregovorkacoffee

 раскалить (перед глухим к пишем с), испугать  (перед глухим п пишем с), воспротивиться  (перед глухим п пишем с), рассудить  (перед глухим согласным с пишем с), искупить, воссоединить, раскачать, расслышать, восторжествовать, рассмешить, воспроизвести, испортить, вскопать, исследить, воспринять, вскрикнуть, исчерпать, вспахать, растерять, расплескать, раскаяться, вспомнить, расхвалить, вскормить, искалечить, вспорхнуть, рассказать, восстать.

ВЫвод: во всез словах на конце приставки пишем С, так как слово начинается с глухого согласного

SlavaA99
2.ПЕРЕД ГРОЗОЙ, 3. Тема - неожиданно налетевшая на путника грозовая туча изменила все вокруг. Идея - внезапность изменения обстановки, всевластие природных сил (ветра, грозы), 4. Описание, т.к. даётся подробная картина изменений пейзажа в секунду, нет динамики в развитии действий. 5. художественный, т.к. эмоциональная подача текста, наличие тропов: метафор (тучи Различались), эпитетов (Сумрачный цвет), сравнений (словно в страхе), олицетворений (Разъяренное море); фразеологизма ( пала ниц), разговорной лексики (носились).
Тучи, скл..о нявшиеся на г..о ризонте, стали выше подыматься ;сгущались и разл..и вались всё шире и шире по небосклону. Время от времени пробегал порыв ветра. Он вырывался , казалось , из жерла ра с..каленной печки ; наконец ветер поднялся с такой силой, что трудно стало двигаться вперёд. В какие-нибудь десять минут окрес..т ность изменилась совершенно: леса приняли сумрачный цвет и зашумели вдалеке , как раз..ъ ярённое море , макушки деревьев рвались, словно в страхе каком-то, и силились как будто убежать от вихрей, которые выр..а стали вдруг в разных местах и стремительно носились по полям. Уже с утра разд..а вались по врем..е нам глухие отдалённые раскаты, они гремели теперь без умолку и пр..и ближались; вместе с ними надвигалась и туча, сделавшаяся теперь зловещего чернильного цвета. Темнота на земле; а туча на небе с каждой с.е.кундой захватывали всё больше и больше пространства, слышно было , как посреди грохота бушевавш..е го ветра шумела она, комкая нижние слои облаков и сдавливая воздух. На с..е кунду вся природа , как бы пораженная страхом, упала ниц и смолкла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6(9 )нижe дaны сложные предложения, в которых выделенное слово являетсясредством связи частей и в то же время членом предложения во второйпридаточной) части. как называются такие средства связи? і перечислитеномера примеров, в которых выделенные средства связи являютсяизменяемыми. объясните, от чего зависит их форма в данных примерах.укажите номер примера, в котором к придаточной части можно поставить двавопроса, запишите эти вопросы.1. на площадке молодняка мы увидели тигрят и козлят, которые с безвсякого страха играли вместе.2. я долго стоял перед клеткой со слоном, по спине которого спокойноразгуливал воробей.3. всеобщее восхищение вызывал павен, чей хвост напоминал роскошныйкитайский веер.4. огромный паук, что ползал за стеклом, казался фантастическимсуществом.5. удивительна изобретательность, что демонстрируют обезьяны, стараясь достать лакомство, 6. все ждали момента, когда начнется представление дельфинов.7. в павильоне, откуда доносились громкие звуки, помещались птицы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annaan-dr582
Golubitskaya378
svetegal
Самохвалова-Геннадьевна
galiyamart6671
bristolhouse20151001
tsarkovim
amxvel7596
ivanovmk1977
braigon974
Алина Ракитин1730
Бирюков Карпова1379
Kamil
Vasilevskii
e-s-i-k