Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6(9 )нижe дaны сложные предложения, в которых выделенное слово являетсясредством связи частей и в то же время членом предложения во второйпридаточной) части. как называются такие средства связи? і перечислитеномера примеров, в которых выделенные средства связи являютсяизменяемыми. объясните, от чего зависит их форма в данных примерах.укажите номер примера, в котором к придаточной части можно поставить двавопроса, запишите эти вопросы.1. на площадке молодняка мы увидели тигрят и козлят, которые с безвсякого страха играли вместе.2. я долго стоял перед клеткой со слоном, по спине которого спокойноразгуливал воробей.3. всеобщее восхищение вызывал павен, чей хвост напоминал роскошныйкитайский веер.4. огромный паук, что ползал за стеклом, казался фантастическимсуществом.5. удивительна изобретательность, что демонстрируют обезьяны, стараясь достать лакомство, 6. все ждали момента, когда начнется представление дельфинов.7. в павильоне, откуда доносились громкие звуки, помещались птицы.
раскалить (перед глухим к пишем с), испугать (перед глухим п пишем с), воспротивиться (перед глухим п пишем с), рассудить (перед глухим согласным с пишем с), искупить, воссоединить, раскачать, расслышать, восторжествовать, рассмешить, воспроизвести, испортить, вскопать, исследить, воспринять, вскрикнуть, исчерпать, вспахать, растерять, расплескать, раскаяться, вспомнить, расхвалить, вскормить, искалечить, вспорхнуть, рассказать, восстать.
ВЫвод: во всез словах на конце приставки пишем С, так как слово начинается с глухого согласного