Алёна Геннадьевна98
?>

(6 составьте по данным схемам предложения с профессионализ- мами. обозначьте части речи. н 1. 3. —. . 4. алла

Русский язык

Ответы

pechatlogo4
1галла2залла в и все легко
Rustamov741

К названным видам фонетических заданий добавим очень важное, на его базе в дальнейшем будут строиться упражнения, развивающие у детей не только фонетический слух, но и основанные на нем графические и орфографические умения.

Задание требует: на слух воспринять отрывок и воспроизвести его в виде слоговой модели. Чтобы облегчить работу разложить выполняемое умственное действие на составляющие его операции.

Упражнение выполняется так:

Учитель орфоэпически читает знакомую детям стихотворную строчку: Наша Таня громко плачет.

Учащиеся так же орфоэпически вслух повторяют ее, чтобы запомнить.

Диктуют себе (снова орфоэпически) и «записывают» предложение черточками, обозначая его начало и конец, отделяя каждое слово.

Диктуют себе еще раз, теперь по слогам, и чертят слоговые дуги над черточками-словами. (Детям может быть удобнее чертить дуги ниже, под черточками, но тогда две модели будут восприниматься изолированно друг от друга. Выберите вариант, на Ваш взгляд, более удачный.)

Наблюдают за чередованием ударных и безударных слогов, ставят ударение.

«Читают» по схеме, проверяя, все ли верно обозначено. Вот так будет выглядеть запись в тетради:

Дополнительно можно просить посчитать, сколько в том или ином слове всего звуков, сколько среди них гласных, сколько согласных; пусть определят, какой звук идет после согласного – согласный или гласный и т.п. Если в диктуемой вами строке есть предлоги или другие слова », их нужно писать отдельно; если при этом предлог без гласного, пусть записывают его короткой черточкой»

petrowich076813

К названным видам фонетических заданий добавим очень важное, на его базе в дальнейшем будут строиться упражнения, развивающие у детей не только фонетический слух, но и основанные на нем графические и орфографические умения.

Задание требует: на слух воспринять отрывок и воспроизвести его в виде слоговой модели. Чтобы облегчить работу разложить выполняемое умственное действие на составляющие его операции.

Упражнение выполняется так:

Учитель орфоэпически читает знакомую детям стихотворную строчку: Наша Таня громко плачет.

Учащиеся так же орфоэпически вслух повторяют ее, чтобы запомнить.

Диктуют себе (снова орфоэпически) и «записывают» предложение черточками, обозначая его начало и конец, отделяя каждое слово.

Диктуют себе еще раз, теперь по слогам, и чертят слоговые дуги над черточками-словами. (Детям может быть удобнее чертить дуги ниже, под черточками, но тогда две модели будут восприниматься изолированно друг от друга. Выберите вариант, на Ваш взгляд, более удачный.)

Наблюдают за чередованием ударных и безударных слогов, ставят ударение.

«Читают» по схеме, проверяя, все ли верно обозначено. Вот так будет выглядеть запись в тетради:

Дополнительно можно просить посчитать, сколько в том или ином слове всего звуков, сколько среди них гласных, сколько согласных; пусть определят, какой звук идет после согласного – согласный или гласный и т.п. Если в диктуемой вами строке есть предлоги или другие слова », их нужно писать отдельно; если при этом предлог без гласного, пусть записывают его короткой черточкой»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(6 составьте по данным схемам предложения с профессионализ- мами. обозначьте части речи. н 1. 3. —. . 4. алла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myatadinamo
zamkova836
zakaz
ilyatamurov
Дмитриевич_Скрябин931
Сгущённый или сгущонный и почему? ?
iivanovar-da
bestform
orb-barmanager
Маргарита1091
galereyaas1568
missvita
Оксана Анна
aynaakzhigitova
anna-ditman
olarina6510