ранним субботним утром юнаты филлип, инна и элла выходят на прогулку. они хотят собрать коллекцию красивых осенних листьев. юнаты идут по длинной аллее. школьники бегут здесь утренний кросс. миллионы листочков укрыли тропинки.ранняя осень давно вступила в свои права. осенняя желтизна украсила кусты и деревья. только можжевельник зеленый. ранний ветерок шуршит листьями. не жужжат больше насекомые. рассветы морозны. юннаты аккуратно собирают красивые листья. дети дошли до шоссе. пора возвращаться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите сначала предложения, в которых не- с существительными пишется слитно, а затем – раздельно. 1. (не)правды я не потерплю ни в ком. 2. к (не)счастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь, цены не зная ей, (не)вежда про нее свой толк всё к худу клонит. 3. ученье без уменья – (не)польза, а беда. 4. и, полно, куманек! вот (не)видаль: мышей! мы лавливали и ершей! 5. когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него (не)дело, только мука. 6. «как расшумелся здесь! какой (не)вежа! » - про дождик говорит на ниве камень лежа.
1, 2, 4, 5, 6, 3 - такой порядок предложений))