Aleksandrivanovna
?>

5. вставьте пропущенные буквы. подчеркните все существительные как члены предложения. на следующ.. утро барыня проснулась довольно . гаврила ожидал её пробуждения для того, чтобы дать к решительному натиску на убежище дворника, а сам готовился .

Русский язык

Ответы

nnbeyo

На следующее утро (обстоятельство) барыня (подлежащее) проснулась довольно поздно. Гаврила (подлежащее) ожидал её пробуждения (дополнение)  для того, чтобы дать приказ (дополнение) к решительному натиску (дополнение) на убежище (обстоятельство) дворника (дополнение), а сам готовился выдержать сильную грозу (дополнение).

gr1schinanata
 Обычно другом мы называем того, кто нам в трудную минуту, дает хороший совет, может развеселить, когда нам грустно, и составить компанию, когда мы чувствуем себя одинокими. Поэтому с полным правом другом можно называть не только людей, но и книги, ведь они могут выполнять все эти задачи. А также книги нам учиться на чужих ошибках и не совершать своих. Если наш друг-человек будет давать советы или оценки наших действий, когда мы его об этом не просим, это будет выглядеть не совсем тактично. Мы даже можем обидеться! Но на книгу не обижаются, ведь она не дает не советов и оценок. За книгу мы берёмся в трудной ситуации, чтобы самим разобраться или найти подсказку. Мы сами решаем, когда и какие книги читать, поэтому и следуем их советам намного чаще. Для меня книги – это и возможность узнать что-то новое, и возможность познакомиться с мнением известных людей по различным вопросам. С книг мы знакомимся с опытом поколений, с бесценным наследием наших предшественников, которое мы можем использовать в своей жизни для решения именно своих личных проблем. Конечно, не каждый человек даст себе труд прочитать множество чужих мыслей, чтобы составить о проблеме свое, личное мнение, ведь можно просто следовать вкусам большинства. Но это не всегда дает хорошие результаты. Например, при выборе профессии многие просто следуют моде, существующей на данный момент, а потом понимают, что это совсем не их дело и не соответствует их характеру. Такое понимание обычно приходит поздно, а иногда человек и не понимает, что занимается не своим делом, просто чувствует всю жизнь тревогу и неудовлетворенность. А если бы такой человек вовремя дал себе труд разобраться, к чему лежит именно его душа, его жизнь сложилась бы намного лучше. Для этого просто надо было больше читать, следовательно, больше думать и привыкать составлять свое мнение обо всем. Чтобы чтение приносило пользу, надо обязательно размышлять над прочитанным. Даже если мы читаем книгу просто для развлечения, она все равно оставляет свой след в нашем сознании. Многие молодые люди в наше время считают, что книги не нужны, что это анахронизм, ведь информацию можно получать и с видеофильмов или аудиозаписей. Конечно, это отчасти так. Но фильмы, по-моему, в основном воздействуют на эмоции и не оставляют простора для воображения. Что тут можно еще вообразить, о чем думать – все уже видно, представлено и разжевано. Поэтому у меня лично экранизации ранее прочитанных книг вызывают по большей части лишь разочарование. Ведь читая книгу — мы видим только буквы, а то, о чем идет речь, возникает в нашем воображении, вызывает определенные ассоциации и закрепляется в сознании намного лучше. Я часто замечаю, что именно о прочитанном думаю гораздо чаще, чем о просмотренных фильмах, фотографиях или прослушанных аудиозаписях. В заключение хочу сказать, что книга для меня — на самом деле настоящий, и самый лучший друг! Она мне воплощать мои мечты в жизнь, советует, как правильно поступить в трудной жизненной ситуации, и в целом стать интересной, неординарной личностью.
inikonovich
1.проверь, правильно ли записаны транскрипции слов. Если есть ошибки, исправь их. Правильные запиши. 
всего- (фс'иво) - верно,
сказке- (скаски) - неверно // верно - [скаск'э],
каскад- (каскад) - неверно // верно - [каскат]

2) Правильно ли слова разделены на слоги?
ско-ль-ко - неверно // сколь|ко - 2 слога,
пла-не-те - верно,
пу-сть - неверно // пусть - 1 слог,
вскачать (что за слово?) // может ска|чать (?) - 2 слога ,
э-то-й - неверно // э|той - 2 слога

3.Сколько слогов в словах?
э|хо - 2 слога,
е|сли - 2 слога,
бур|ной - 2 слога,
ска|зке - 2 слога.

4.Среди слов: целой, сразу, смеха, разом, пусть, найди слово, у которого:

1-й звук-согласный,твердый парный,глухой парный
2-й звук-согласный,твердый парный,звонкий непарный
3-й звук-гласный ,ударный
4-й звук-согласный,твердый парный,глухой непарный
5-й звук-гласный,безударный

ответ: нет слова, с таким описанием, потому как:

целой - [цэлай'] 
ц [ц] - согл.,тв. непарн., глух.непарн.
е [э] - гласн., ударный
л [л] - согл., тв. парн.
о [а] - гласн., безударн.
й [й'] - согл., мягк.непарн., зв.непарн.

сразу [сразу] 
с [с] - согл., тв.парн., глух.парн.
р [р] - согл., тв.парн., зв.непарн.
а [а] - гласн., ударн.
з [з] - согл., тв.парн., зв.парн.
у [у] - гласн., безударн.

смеха [см'эха]
с [с] - согл., тв.парн., глух.парн.
м [м'] - согл., мягк.парн., зв.непарн.
е [э] - гласн., ударн.
х [х] - согл., тв.парн., глух.непарн.
а [а] - гласн., безуд.

разом [разам]
р [р] - согл., тв.парн., зв.непарн.
а [а] - гласн., ударн.
з [з] - согл., тв.парн., зв.парн
о [а] - гласн., безуд.
м [м] - согл., тв.парн., зв.непарн.

пусть [пус'т']
п [п] - согл., тв.парн., глух.парн.
у [у] - гласн., ударн.
с [с'] - согл., мягк.парн., глух.парн.
т [т'] - согл., мягк.парн., глух.парн.
ь [-]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. вставьте пропущенные буквы. подчеркните все существительные как члены предложения. на следующ.. утро барыня проснулась довольно . гаврила ожидал её пробуждения для того, чтобы дать к решительному натиску на убежище дворника, а сам готовился .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milanparipovic864
kuk-nina
liza04521160
Vasilevna_Utenkova651
nikolotovas
yurassolo747
supply1590
Yurok9872
patersimon1
rubanvladimir374
Gennadevna-Darya1216
Irina Svetlana
levsha-27509
opscosmiclatte7868
svetsalikowa