Сорри, смогла только 1-ое сделать
Объяснение:
1) Успех обезьяны в искусстве обращения с инструментами зависит как от умения обезьяны рассуждать, так и от ее отказаться от привычного поведения. 2) Передавать сигналы друг другу могут как люди, так и животные. 3) Ученым хочется узнать как из чего-то что еще не было языком возник язык. 4) В те дни как по радио, так и по телевидению передавались новости о космонавтах. 5) Ловить любое животное на природе довольно опасно, как для животного так и для ловца.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна замените выделенные слова деепричастным оборотом и укажите морфологические признаки деепричастий. 1по равнине мчится поезд и мерно стучит колесами. 2идет сильный дождь и стучит по крыше. 3струится и весело журчит горная речка 4дует и сердито воет холодный осенний ветер. 5водитель заметил красный свет светофора и затормозил. 6локомлтив подал сигнал и замедлил ход. 7автомобиль не доехал ста метров до переезда и остановился
ответ:
объяснение:
передо мной полотно и. грабаря " февральская лазурь". " достать чернил и плакать " . картина проста и прекрасна. художник " рассказал " нам о февральском дне. погода хорошая . небо чистое, светлое. снег переливается в солнечных лучах. он сиренево- синий.
береза - на переднем плане. жемчужный ствол ее завершается шапкой, состоящей из осенней листвы коричневого цвета. ее подружки - совсем рядом. на заднем плане внимательный зритель видит низкий кустарник, который тоже помнит прошлогодний октябрь.
картина светится неоновым светом. главный фон картины - нежно-голубой.
эта картина поднимает дух, создает доброе настроение. возникает желание пойти на опушку леса и увидеть его красоту собственными глазами.