Bologova Golovach1989
?>

Составить сочинение-описание одного из мальчиков из рассказа «бежин луг» вот план имя возраст портрет характер поступки

Русский язык

Ответы

whiskyandcola

Федя является крестьянским мальчиком. Вместе с другими ребятами он по ночам стережет табун лошадей:

"...Это просто были крестьянские ребятишки из соседних деревень, которые стерегли табун..."

Федя - сын богатого крестьянина. Мальчик охраняет лошадей не ради заработка, а для забавы:

"...Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы..."

"...сыну богатого крестьянина..."

Возраст Феди - около 14 лет. Он является старшим из пяти мальчиков, описанных в рассказе:

"...Первому, старшему изо всех, Феде, вы бы дали лет четырнадцать..."

О внешности Феди известно следующее:

"...Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой..."

"...На нем была пестрая ситцевая рубаха с желтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках; на голубеньком поясе висел гребешок. Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские..."

"...раскинув полы своего армяка..." (армяк - кафтан из толстого сукна)

Федя говорит с другими мальчиками "с покровительствующим видом" , вероятно, потому что он - самый старший из ребят и его семья богаче других:

"...Ну, слушаем, — с покровительствующим видом сказал Федя..."

Мальчик Федя говорит мало, чтобы казаться более важным и "не уронить свое достоинство":

"...сам же он говорил мало, как бы боясь уронить свое достоинство..."

Федя, как и все крестьянские дети, является суеверным мальчиком, он верит в "нечистую силу" (водяных, леших и т.д.). Федя с интересом слушает рассказы других мальчиков о водяных, призраках и т.д.:

"— Ведь это тебя водяной звал, Павел, — прибавил Федя... — А мы только что о нем, о Васе-то, говорили." (Федя всерьез говорит о водяном)

"А точно, я слышал, это место у вас нечистое." (Федя о плотине, в которой якобы водится "нечистая сила")

Федя, как и другие мальчики, считает, что солнечное затмение - это "небесное предвиденье", а не астрономическое явление:

"— А скажи Павлуша, — начал Федя, — что, у вас тоже в Шаламове было видать предвиденье-то небесное?

— Как солнца-то не стало видно? Как же."

Shevchenko
Я, папа и мама в Крыму были летом.
Хочу рассказать вам сегодня об этом.
В Крыму много яблок, а около Крыма
Раскинулось море, в нем водится рыба,
А также дельфины, а также медузы,
Плывут корабли - сейнерА, сухогрузы -
Плывут далеко, и так было обидно,
Что стран этих дальних из Крыма не видно.
А вдруг ценный груз не дойдет к адресату?
Ведь в море опасно, вдруг в море - пираты,
А также шпионы, агенты разведки
Решили напасть, что бывало нередко.
У них катера есть, торпеды, подлодки,
У них есть ракеты, ножи и винтовки.
Когда-то враги к нам с войной приходили,
Но мы устояли, но мы победили!
Мне папа сказал, что морские границы 
У нас сторожат крейсера и эсминцы.
На крейсере есть радар поворотный -
Прибор, посылающий радиоволны,
А им видно все, что невидимо глазу:
И лодки, и рыбы! Еще водолазы!

Пути кораблей по морям далеки,
Там вахту в дозорах несут моряки.
Но если удастся все же врагу,
Он чудом окажется на берегу,
Солдат по тревоге поднимут с застав,
И будут солдаты искать, не устав,
За псом поисковым бежать по следам
По кАмням холодным, туманным горам.
И в гонке догонят, в засаде заметят,
И ловким приемом врага обезвредят!

Мне купят гантели, начну заниматься,
Я вырасту крепким - не буду бояться!
Я буду стараться, учиться в столице,
А время придет - служить  на границе.

Я, папа и мама в Крыму были летом.
И я каждый день вспоминаю об этом.
asemchenko

А1. Какой глагол в форме единственного числа времени в мужском роде не имеет суффикса -Л-


□ 2) вытечь


 А2. Какой глагол не имеет формы настоящего времени?

□ 2) грести

 А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?


□ 1) зала..ла, посе..ли


 А4. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 3) позвонИм


 В1. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) II спряжения.
Он стал припоминать всё, чему его учили, что знал из рассказов рыбаков и охотников.
С1. Напишите о том, как надо вести себя в лесу.

В лесу надо быть внимательным и аккуратным. Лес - место обитания животных, насекомых и птиц. Лес - разнообразие полезных и ядовитых растений. Внимательность должна быть во всем. Аккуратно нужно вести себя с огнем. Даже малейшая искра может привести к сильному пожару, гибели многих животных  и растений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сочинение-описание одного из мальчиков из рассказа «бежин луг» вот план имя возраст портрет характер поступки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zsa100
evolkova-73
Irinagarmonshikova
dentob72
Pavlushina-Novikova
demon8608
office426
Татьяна Марина1287
Varezka86179
anastasiavilina
larinafashion829
Letajushaya362
navi35374
gassvetlana
ale-protasov