а дороге лежит мягкая и тёплая(3) пыль. Так чудесно шлёпать по ней босыми ногами. Ещё хорошо бегать по густой и низкой траве. Она расстилается по земле, как пушистое одеяло. А на просеках не разбежишься. Здесь одни чёрные пни, но можно увидеть зелёных ящериц. Ящерицы — обитатели корней(1). Они очень интересные, но мы не станем их ловить. Ящерицы пугаются и сбрасывают свои хвосты.(4) Это, должно быть, неудобно, больно. Кто привык жить с хвостом, тому тяжело его бросать. Куда же они убегают(2) без хвостов? Наверное, к Волге. В воде с лёгкостью заживают царапины. Окунёшься в воду — всё пройдёт!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правописание –н- и -нн- в различных частях речи. егэ 14 общее . укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется.. 1..нн. после длительного путешествия по россии художник айвазовский задержался в крыму, который с этого времени стал местом его постоя(1)ого жительства: здесь им были построе(2)ы художестве(3)ая мастерская и дом. 2..нн. в позднем творчестве сальвадора дали выраже(1)ы новые художестве(2)ые тенденции – интерес к классической ясности, внутре(3)ей гармонии. 3..нн. своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и стари(5)ых преданиях писатель нашел темы и сюжеты для своих произведений. 4..нн. подпоручик ромашов, главный герой повести, сомневается в осмысле(1)ости самого существования армии- с ее уставами, учениями, гаризо(2)ой и казарме(3)ой повседневностью. 5..нн. в ярко освеще(1)ых витринах выставле(2)ы украшения из драгоце(3)ых камней, сдела(4)ые на местной фабрике. 6..н. на картине ф.васильева изображе(1)о взволнова(2)ое, бушующее море, исполне(3)ое силы и величия. 7..н. на картине айвазовского мы видим, как о песча(1)ый берег бьется волна, вдали на рейде изображе(2)ы корабли с убра(3)ыми парусами. 8..н. и густое молоко, льющееся из глиня(1)ого кувшина, и пыщный каравай в искус(2)о сплете(3)ой корзине, и сползающая салфетка выписа(4)ы художником во всех деталях и с особой выразительностью. 9..нн. мы вдыхали очище(1)ый после грозы воздух, густо пропита(2)ый пря(3)ыми запахами суше(4)ых на солнце яблок и коше(5)ых трав. 10..н. обращение а.радищева в «путешествии из петербурга в москву» к народной музыке не только оправда(1)о художестве(2)ыми особенностями, но и подкрепле(3)о просветительскими . 11..нн. некоторые картины саврасова были небольшого размера; написа(1)ые им в течение одного-двух часов, они отмече(2)ы очарованием вдохнове(3)ых импровизаций. 12..нн. в сказках м.е.салтыкова-щедрина символом крестьянской россии, замуче(1)ой эксплуататорами, является образ коняги из одноимён(2)ой сказки – крестьянского труже(3)ика, источника благ и жизни для всех. 13..н. судьба художника, мастера, представле(1)а в романе «мастер и маргарита» и как вечная общечеловеческая драма, и как индивидуальная трагедия совреме(2)ого человека, выстрада(3)ая самим м.булгаковым. 14..нн. до наших дней в архивах сохранились подли(1)ые счета, предъявле(2)ые художнику за доставле(3)ые ему масля(4)ые краски. 15..нн. разработа(1)ые китайскими лингвистами различные проекты перехода на буквенно-звуковое письмо так и не были реализова(2)ы: обществе(3)ость увидела угрозу разрыва с многовековой культурой, воплощё(4)ой в иероглифическом письме.
Конечно, всем известно, что человеку более приятно получить сделанный своими руками подарок от близкого человека, чем купленный в магазине подарок.
Во-первых, человек, который делает своими руками подарок вкладывает свою душу, старается для того, чтобы получивший подарок оценил его труд. Конечно, очень здорово получить такой подарок.
Во-вторых, одариваемому будет интересно получить такой подарок, потому что он никогда не видел подобного, ведь сделавший подарок человек использует свою фантазию и свои собственные идеи. Такой вещи уж точно ни у кого не будет
В-третьих, тот, кому дарят, понимает, что его праздник важен для человека, делавший подарок.
Дарить подарки, сделанные собственными руками намного лучше, интересней и необычней!