Своим видом , моделью машины , цветом
Объяснение:
Выпишем словосочетания прилагательные вместе с существительными, от которых они зависят:
розовый (какой?) конь☐ | м.р., ед.ч., и.п.
утренний (какой?) конь☐ | м.р., ед.ч., и.п.
солнечном (каком?) пламени | с.р., ед.ч., п.п.
конь☐ (какой?) золотой | м.р., ед.ч., и.п.
золотистого (какого?) дня | м.р., ед.ч., р.п.
голубого (какого?) коня | м.р., ед.ч., в.п.
- окончания подчеркнуты;
- существительные, от которых зависят прилагательные, выделены курсивом;
- род, число и падеж указан (существительное и прилагательное в словосочетании имеют одинаковый род, число, падеж).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На примере рекламных объявлений автомобильных компаний покажите, каким образом реклама заостряет внимание на одном или нескольких основных факторах, сказывающихся на поведении потребителей.
ответ:Автор не только дает подробные сведения о характеристиках потребителей, но и предлагает развернутую схему процесса принятия решения о покупке осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке и реакция на покупку. На этом последнем этапе хочется остановиться особо. Подчеркивая, что удовлетворение или неудовлетворение товаром отразится на последующем поведении потребителя , Ф. Котлер считает, что фирме следует иметь достаточно полное представление о том, как складывается судьба купленного товара, как пользуются им или избавляются от него. Такая информация позволяет своевременно отреагировать на действия потребителей и принять соответствующие меры, направленные либо на внесение изменений в товар, либо на разработку новой программы стимулирования, либо на поиски иного рыночного сегмента
Объяснение: