-Привет! Как дела? Чем занимаешься -Привет! Все отлично, вот книгу читаю! Сам как? -Хорошо вот, пока на карантине решил за английский взяться. Как время-то проводишь? Не скучаешь? -Да я тут как раз не скучаю! Рассказать о своем дне? -Конечно, еще спрашиваешь! -Встаю я пораньше, чтобы успеть все дела. По утрам делаю зарядку, а потом чтение книг, в основном хрестоматии. Убираюсь в комнате, далее время развлечений. Настольные игры, мяч, скакалка-все что нужно для полноценных игр. Вечером смотрю фильмы или сериалы. И в целом на карантине я не скучаю! А ты как свой день проводишь? -Я сплю сколько угодно, хоть до обеда. Когда встаю занимаюсь английским, чуть позже играю в телефон. Считаю обязательным маме по дому, а потом почти до утра смотрю телевизор. Ну это и есть мой день! -Ты что, совсем с режима сбился, нужно исправляться! -Стараюсь... -Приходи лучше завтра ко мне! Там небось и лениться перестанешь! -Хорошо, обязательно приду! -Ладно, пока! До завтра! -До встречи!
okutihamv
25.04.2020
Главная мысль в баснях выражается с морали в конце или начале басни. Это краткое мудрое изречение, делающее вывод всего произведения. Например, в басне Крылова "Лебедь Щука и Рак" мораль помещена в начале: "Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука."
А в басне Волы и Ось она в конце: "ОДНИ ТРУДЯТСЯ,А ДРУГИЕ ПРИТВОРЯЮТСЯ ИЗМУЧЕННЫМИ".
А мораль басни "Мартышка и очки" такова: К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, — цены не зная ей, Невежда про нее свой толк все к худу клонит; А ежели невежда познатней, Так он ее еще и гонит.
moskwa999
25.04.2020
1.Доктор ушел,оставив Обломова в самом жалком положении. 2.Войдя в избу,напрасно станешь кликать громко:мертвое молчание будет ответом.(Гончаров "Обломов") 3.В канаве лежал мужик,опершись головой в пригорок.(Гончаров "Обломов") 4.Там,став на колени и обняв его одной рукой,подсказывала она ему слова молитвы.(Обломов) 5.Торопливо говорила она,не отводя от иконы глаз и спеша договорить святые слова.(Обломов) 6.Все в доме и в деревне,начиная от барина ,жены его и до дюжего кузнеца Тараса,-все трепещут чего-то в темный вечер.(Обломов)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить диалог на тему "Мой день во время карантина" 10-16 Реплик.
-Привет! Все отлично, вот книгу читаю! Сам как?
-Хорошо вот, пока на карантине решил за английский взяться. Как время-то проводишь? Не скучаешь?
-Да я тут как раз не скучаю! Рассказать о своем дне?
-Конечно, еще спрашиваешь!
-Встаю я пораньше, чтобы успеть все дела. По утрам делаю зарядку, а потом чтение книг, в основном хрестоматии. Убираюсь в комнате, далее время развлечений. Настольные игры, мяч, скакалка-все что нужно для полноценных игр. Вечером смотрю фильмы или сериалы. И в целом на карантине я не скучаю! А ты как свой день проводишь?
-Я сплю сколько угодно, хоть до обеда. Когда встаю занимаюсь английским, чуть позже играю в телефон. Считаю обязательным маме по дому, а потом почти до утра смотрю телевизор. Ну это и есть мой день!
-Ты что, совсем с режима сбился, нужно исправляться!
-Стараюсь...
-Приходи лучше завтра ко мне! Там небось и лениться перестанешь!
-Хорошо, обязательно приду!
-Ладно, пока! До завтра!
-До встречи!