что в древности люди начали исследовать?
когда люди начали исследовать мир?
как начала зарождаться наука о природе?
правильно ли я понял (-а) то,что наука о природе начала зарождаться ещё в древности не только из за практических потребностей но и из за любопытства?
где используются эти знания? (я не уверена что это правильный вопрос)
почему объем знаний со временем начал увеличиваться? ( не уверена что это правильный вопрос)
что было бы если люди ещё с древних времён не пытались бы узучить мир?
остальные вопросы я не смогла. надеюсь хоть чуточку
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Идите в предложениях переходные Глаголы и Определите падеж зависящих от нихсуществительных:1.Он ничем не мог Нищему, и тем не менее он продолжал чувствовать свою вину.2..Надень свитер, на улице очень холодно.3. В избу кто-то вошел - скорее всего, это дед Прохор привез свежие дрова.6.Образуйте глаголы совершенного вида приставочным от данных глаголовнесовершенного вида:сочувствовать, радовать, злиться, пытаться, говорить, пугать, расти, мести, мять, стоять, бежать.
И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!»Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. ... (9)Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой. (10)Более того, он ждёт этих вопросов и, отвечая на них, испытывает удивительное чувство, знакомое лишь засыхающему дереву, когда на его узловатой мёртвой ветке неожиданно зазеленеет листок
Объяснение: