Сергей_Крутикова114
?>

Контрольная тестовая работа по теме” Обращение. Вводные слова. Вводные предложения». А1. В каком из трёх предложений есть обращение? (Знаки препинания не расставлены) 1) Вниманию покупателей на первом этаже проводится распродажа канцелярских товаров. 2) Те кто хочет купить товары в кредит может оформить заказ в кассе номер два. 3) Уважаемые покупатели предлагаем вам посетить выставку продажу детских игрушек. Прочитайте отрывки из произведений А.С. Пушкина и выполните задания А2 – А3. А2. Укажите предложение (я), где нет обращения. 1) Вскормлённый в неволе орёл молодой, мой грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клюёт под окном. 2) Как грустно мне твоё явленье, весна, весна, пора любви! 3) Ах, лето красное, любил бы я тебя…. 4) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой, красою тихою, блистающей смиренно. 1) 1 ; 2) 2; 3) 3 4) 2, 4. А4. Какие односоставные предложения есть в приведённых отрывках? 1) Безличное и неопределенно-личное (2, 4 предложения) 2) Назывное и определенно-личное (части предложений 2, 4); 3) Определенно-личное и неопределенно-личное (в предложениях 3, 4) 4) Только неопределенно-личное (4 предложение) А5. Какое слово может стоять при данной пунктуации на месте пропуска в предложении забывается. А) быстро б) к сожалению в) уходит г) всеми. А5. В каком предложении есть вводное слово? 1) Я слышала, что в старину воду считали вещей силой. 2) Это же всем очевидно! 3) Наши бабушки, говорят, гадали у озера. 4) Вода заколебалась, словно в танце. А6. В каком предложении ОДНАКО является вводным словом? (Знаки не расставлены) 1) Работа над проектом идёт однако до результатов ещё далеко. 2) Трудно поверить что изба построена без единого гвоздя однако это так. 3) Каждый день небо заволакивало тучами дождь однако так и не пошёл. ( Расставьте знаки препинания в каждом предложении

Русский язык

Ответы

Дмитрий_Евлампиев518

ответ: 1 ,4 ,1,3,4,2

Объяснение:

guujuu
 вы часто  задумываетесь о благополучии окружающей среды? Каждый день все больше лесов вырубается, в реки сбрасывается огромное количество отходов, заводы дымят и сильнее загрязняют атмосферу, но никому нет до этого дела.Поэтому проблема бережного отношения к природе несомненно является актуальной на сегодняшний день.Мы должны научиться бережному отношению к природе, жить в мире и согласии со всем живым на этой землеС давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?. Таким образом, человек должен беречь и защищать природу, так как человек и природа неразрывно связаны.
galkavik
Осенний кот покрыт жёлтыми, рыжими и красными листьями с лап до головы. Ходит по улице, подымая пыль и грязь с дороги, отряхивается, пытаясь избавится от листьев. Но нет. Осенний кот шуршит, шипит и недовольно фыркает, продолжая свой путь. Иногда не заметишь, как пройдёшь мимо необыкновенного, разноцветного кота. Вот лежит себе кучка листьев, да и лежит. А приглядись хоть раз, прислушайся – вот и шипение, шорохи. Глаз не увидишь, усов тоже. Но осенний кот есть. Просто он скрывается за слоем золотых листьев, прячась от непогоды. Ближе к зиме, с кота опадёт вся листва. Смоются серыми дождями грязь и пыль. Мелькнёт пушистый, словно тяжёлые хлопья снега, хвост и исчезнет кот в кружевах вьюги, унося с собой моменты осени. Придёт зимний, на удивление тёплый, кот.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная тестовая работа по теме” Обращение. Вводные слова. Вводные предложения». А1. В каком из трёх предложений есть обращение? (Знаки препинания не расставлены) 1) Вниманию покупателей на первом этаже проводится распродажа канцелярских товаров. 2) Те кто хочет купить товары в кредит может оформить заказ в кассе номер два. 3) Уважаемые покупатели предлагаем вам посетить выставку продажу детских игрушек. Прочитайте отрывки из произведений А.С. Пушкина и выполните задания А2 – А3. А2. Укажите предложение (я), где нет обращения. 1) Вскормлённый в неволе орёл молодой, мой грустный товарищ, махая крылом, кровавую пищу клюёт под окном. 2) Как грустно мне твоё явленье, весна, весна, пора любви! 3) Ах, лето красное, любил бы я тебя…. 4) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила, читатель дорогой, красою тихою, блистающей смиренно. 1) 1 ; 2) 2; 3) 3 4) 2, 4. А4. Какие односоставные предложения есть в приведённых отрывках? 1) Безличное и неопределенно-личное (2, 4 предложения) 2) Назывное и определенно-личное (части предложений 2, 4); 3) Определенно-личное и неопределенно-личное (в предложениях 3, 4) 4) Только неопределенно-личное (4 предложение) А5. Какое слово может стоять при данной пунктуации на месте пропуска в предложении забывается. А) быстро б) к сожалению в) уходит г) всеми. А5. В каком предложении есть вводное слово? 1) Я слышала, что в старину воду считали вещей силой. 2) Это же всем очевидно! 3) Наши бабушки, говорят, гадали у озера. 4) Вода заколебалась, словно в танце. А6. В каком предложении ОДНАКО является вводным словом? (Знаки не расставлены) 1) Работа над проектом идёт однако до результатов ещё далеко. 2) Трудно поверить что изба построена без единого гвоздя однако это так. 3) Каждый день небо заволакивало тучами дождь однако так и не пошёл. ( Расставьте знаки препинания в каждом предложении
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krisrespect2
Роман_Гречина
kirillreznikov
НатальяРуктешель472
Zuriko1421
merzlikinairena
ivanrancev
fellybrossme
million2003
manager6
Rinatum1978
Mukhina1811
lider123
sharkova1443
voropayelena26