1. В каком ряду все глаголы пишутся с гласной Е?
б) он стелет, он колет, он скачет
2. Найдите предложение с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. (Запятые не расставлены.)
б) Около клумбы рос могучий куст шиповника,весь усеянный цветами.
3.В каком примере не следует выделять деепричастный оборот?
а)Поворочавшись с боку на бок,Евгений зажёг свет и стал читать.
б)Где-то недалеко, переступая с ноги на ногу, сонно вздыхали кони.
в)Наш попутчик тоже не сидел сложа руки.
г) Алексей стоял около конвейера, наблюдая за его работой.
4..В каком ряду все наречия пишутся с суффиксом –А-?
а) налев…, доверчив…, справА
б) доскональн…, дочистА, издалекА
в) сновА, слевА, издавнА
г) сначал…,замертв…досух…
5.В каком ряду все наречия пишутся РАЗДЕЛЬНО?
в) бок(о) бок, (по) трое, (до) смерти
6.В каком ряду все наречия пишутся ЧЕРЕЗ ДЕФИС?
б) (едва)едва, (во)первых, (по) дружески
7.Найдите производные предлоги.
А.В течение всего отпуска я не отдыхал.
Б.В течении реки много изгибов.
В. Несмотря на дождь, прогулка состоялась.
Г. Он не смотря на нас.
8.В каком ряду все предлоги пишутся слитно?
в) (на)перекор стихиям, (в) близи станции, (из)за дождя
9. В каком предложении ЗАТО является союзом и пишется слитно?
б) Ученик не попал в кино, (за) то встретился с друзьями
10.В каком предложении ТАКЖЕ является союзом и пишется слитно?
а) Я так(же) заметил его.
что-то может быть и неправильно
Объяснение:
Был холодный зимний вечер.Вьюга завывала и угрожающе стучала в окна.И вот пробило двеннадцать и все книги в старой школьной библиотеке ожили.
Всё засуетилось.Будто маленький город и все его жители отправились по своим делам.На одной *улице* резвились маленькие букварики, а на другой беседовали толковые словари.
Сегодня днём в библиотеку поступили новые учебники для первоклассников,они жутко волновались,ведь завтра они должны были попасть в руки учеников. И они решили с совета у дядюшки *Русский язык*:
-Дядюшка,расскажи нам о жизни вэтой школе.Мы только что из типографии.
-Всё зависит малыши, от того,к каому хозяину вы достанетесь.Я за всю свою жизнь побывал у многих учеников.Сначала я попал в руки хулигана.Он был круглый двоечник,и я ему был совсем не нужен.
Учебники с ужасом переглянулись и продолжили слушать:
-Но на следующий год всё изменилось.Я достался аккуратной девочке,которая буквально мне жизнь.Она не только подклеила мне страницы,но и сделала мне новый переплёт.Я всегда знал,что полезен и нужен ей.Ведб наша задача выучить ученика-быть полезными!
На следующее утро в библиотеку прищла учительница из первого класса и забрала учебники.К счастью все дети были рады увитить новые учебники.И весь год учебники были во всём своим хозяевам.
(я знаю,что есть ещё одна тема*Рассках старого учебника*.Лучше предлагаю назвать так)Удачи))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Одуванчики кашка незабудки покрывают в июне наши луга. 2) Наш Феденька умный отзывчивый. 3) Налобный фонарик незаменимый в походе. 4) Улицы посёлка ухабисты грязны.
3) Налобный фонарик(подлежащее) - незаменимый сказуемое) в походе.
Объяснение:
Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами сущ-ыми в И.п.