Borshchev1820
?>

Укажите ошибку в образовании формы будущего времени. 1) Летать – буду летать 2) Полететь – полечу 3) Летать – полечу

Русский язык

Ответы

Rufilya-Belov
Герой рассказа Виктора Астафьева "Васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. К тринадцати годам он уже многое знал и умел. Отец брал его на промысел. Когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные истории, лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал Васютка. Когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль.
В мудрости законов и в необходимости соблюдать их Васютка убедился, когда заблудился. Конечно, ему было очень страшно одному в тайге. Он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. Но Васютку природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. А главное - желание выжить во что бы то ни стало. "Тайга хлипких не любит,"-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. Мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. Он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. Васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к Енисею.
Все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, Васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка.
Озеро, названное Васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.
oxy03214428
Сосед наш был человек не многословный,и никто не знал,что он совершил подвиг.
Сосед-существительное,подлежащее подчёркиваем 1-ой линией.
Наш-(чей?)-наречие подчёркиваем в роли дополнения.
Был-(что делал?)-глагол,подчёркиваем 2-мя линиями.
Человек-существительное,в роли дополнения.
Не многословный не какой?-подчёркиваем волнистыми линиями.
И-союз.
Никто-подлежащее,
Не знал-является глаголом.
Что-союз.
Он-подлежащее.
Совершил-глагол,сказуемое.
Подвиг-дополнение.
(Повествовательное,невосклицательное,ССП,сложное.
1.Невоскл,двусост,простое,распр.
2.Невоскл,двусост,простое,распр.
3.Невоскл,двусост,простое,распр.)
Схема:
[-=],и[-=],что [-=].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите ошибку в образовании формы будущего времени. 1) Летать – буду летать 2) Полететь – полечу 3) Летать – полечу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kim-1971
qelmar461
vladburakoff5
сергей1246
Reutskii884
myhauz
Юлия1972
saryba
kizyaev6651
natalyazx151092814
katyn76
Emasterova77
dzo-dzo
okovyrova1
Владимир