Borg Fedak1162
?>

Задание 2. Прочитайте текст, в котором описывается коммуникативная неудача. Почему общение не состоялось и говорящий не достиг поставленной цели? Приходит трёхлетний сын к отцу и спрашивает: – Папа, а почему, когда кусаешь яблочко, оно сначала белое, а потом становится коричневым? – Понимаешь, сынок, в яблочке содержится двухвалентное железо. Когда ты откусываешь яблочко, то на месте укуса оно контактирует с кислородом. Железо окисляется и становится трёхвалентным. Двухвалентное железо белое, а трёхвалентное имеет коричневый цвет. Понятно? Сынок растерянно оглядывается по сторонам и испуганно спрашивает: – Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?

Русский язык

Ответы

propercarwashes275

сын не знал химических элементов либо он не понял

Объяснение:

ребенок не понял про что идет речь т. е. про двухвалентное и трёхвалентное железо

libirishka7910

Объяснение: мен ғой Амир Ибрагим бухари мен ғой Фатима әулеті билеген мемлекет басшысы ретінде мен әрдайым сіздердің алдарыңызда тұрған жоқ қой жақсы әсер қалдырды деп атайды ал енді осы нұрды уақытша үкіметтің жергілікті деп атайды және жақсы өзіңізге щ деп аталады ол үшін алдымен ол үшін Құрманғазы атындағы

YuREVICh646
1) На какую тему подобраны эти словосочетания?
ТЕМА: Великая Отечественная война

2)Укажи падежи над склоняемыми частями речи,а над глаголами-их формы.
Великая (И.п.) Отечественная (И.п.) война (И.п.),
праздничный (И.п. или В.п.) салют (И.п. или В.п.) 
парад (И.п. или В.п.) Победы (Р.п.)  
Георгиевская (И.п.)  лента (И.п.) ,
Красная (И.п.) площадь (И.п.) ,
фронтовые (И.п. или В.п.) дороги (И.п. или В.п.)    
напали на страны (В.п.) 
по узкой (Д.п.) тропинке (Д.п.) 
синее (И.п. или В.п.)  море (И.п. или В.п.)  
неравный (И.п. или В.п.)  бой (И.п. или В.п.) 
священная (И.п.) война (И.п.) 
уставшие (И.п.) солдаты (И.п.) 
гнать от Москвы (Р.п.) 
разгромили фашисты (И.п.) 
будем бороться за мир (В.п.) 
будут форсировать реку (В.п.) 
победили в войне (П.п.) с врагами (Т.п.) 

3)Укажи над глаголами-их формы.
напали - личная форма (они время
гнать - начальная (неопределенная) форма
разгромили  - личная форма (они время
будем  - личная форма (мы), будущее время
бороться - начальная (неопределенная) форма 
будут - личная форма (они), будущее время
форсировать - начальная (неопределенная) форма
победили  - личная форма (они время
fialkaflowers77
И.п. синий океан,синяя река,синее море,светлый костюм,светлая блузка, светлое платье.
Р.п.  синего океана, синей реки, синего моря, светлого костюма, светлой блузки, светлого платья.
Д.п. синему океану, синей реке, синему морю, светлому костюму, светлой блузке, светлому платью.
В.п.  синий океан, синюю реку, синее море, светлый костюм, светлую блузку, светлое платье.
Т.п. синим океаном, синей рекой, синим морем, светлым костюмом, светлой блузкой, светлым платьем.
П.п. о синем океане, о синей реке,  о синем море, о светлом костюме, о светлой блузке,о светлом платье.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Прочитайте текст, в котором описывается коммуникативная неудача. Почему общение не состоялось и говорящий не достиг поставленной цели? Приходит трёхлетний сын к отцу и спрашивает: – Папа, а почему, когда кусаешь яблочко, оно сначала белое, а потом становится коричневым? – Понимаешь, сынок, в яблочке содержится двухвалентное железо. Когда ты откусываешь яблочко, то на месте укуса оно контактирует с кислородом. Железо окисляется и становится трёхвалентным. Двухвалентное железо белое, а трёхвалентное имеет коричневый цвет. Понятно? Сынок растерянно оглядывается по сторонам и испуганно спрашивает: – Папа, а ты сейчас с кем разговаривал?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Коробкова1437
Guru-tailor
Seropyan-Elena1944
Максим Павел
struev2003260
Sonyamaslo6
jablokov
litlenet
Nikolaevna Malika1511
blagorodovaanna375
litlenet
lion13
Alyona
pavtrusov
Надья-Олеговна