Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
14. Укажите предложение с несогласованным определением. 1) На столе стояла ваза из хрусталя. 2) Шофёр одет в кожаную куртку. 3) Радостное настроение охватило меня. 4) Пышно цвели холодной красотой георгины. 15. На месте каких цифр необходимо поставить запятые? Внизу (1) под глинистым обрывом (2) поблёскивало Азовское море. На севере России (3) родился великий (4) русский поэт и учёный М.В.Ломоносов. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2 16. В каком предложении необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.) 1) Всё было серое затуманенный лес озеро небо. 2) Вдруг всё ожило и леса и пруды и степи. 3) Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно. 4) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград.
Объяснение:
расписка- приставка рас
сплотиться- ь в глаголе, (что делать?), проверяемая главная в корне плОтный
увлекаться-ь в глаголе, (что делать?), проверяемая главная в корне увлЕчь
отразить- приставка от
роскошный- проверяемая главная в корне рОскошь
цепляться-ь в глаголе, (что делать?), проверяемая главная в корне цЕпкий
пятнистый-проверяемая главная в корне пЯтна
напряженный-проверяемая главная в корне напрЯчь, две н пишется, потому что напрячь глагол совершенного вида
наслаждение-проверяемая главная в корне уклада
речонка- суффикс онк под ударением
обнажить- проверяемая главная в корне нАг