kristeisha871
?>

27.04, 2020. 6 класс Русский язык.Тема: Подготовка к итоговой контрольной работеЗадание: перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки; обозначиорфограммы.1) 0 или А?К..сательная (линия), сл...жение, ср..щённые (корни), перег. рел, оз..ренный, 2) E или И?Пр..морский (край), пр..шитый, пр..обрести, пр..задумался, пр. смешной, пр. мчался, 3) Слитно или раздельно?(Не)урожай; (не)веселый, а грустный; (не везучий, (не)приязнь, вовсе (не) злой, (не)былицы, (не)решительность, далеко (не) ласковый.4) Оили Е?Горош..К, суч..к, девч..нка, камыш..вый, овраж..к, пунц..вый, волч..нок, береж.к.5) Нили НН?Стекля..ый, стари..ый, кожа..ый, были..ый, отечестве..ый, соломе..ый, ю, ый, румя..ЫЙ.6) Через дефис или слитно?(Горько)соленый, (древнерусский, (пепельно)серый, (Тяньшаньский, (северозападный(фабрично заводской, (серо)глазый, (темнокожий. (Кое)что, какой(то), (не)сколько, (не)которые, чей( либо), сколько(нибудь7) HE или НИ? Слитно или раздельно?(Н..) во)что завернуть, (н.. )кем не заменишь, (н.. )кому сказать, (н..) (от)кого не скрываю, (н..) (у)кого с н..)(cјчем не согласен.8) Запишите числительные в указанных падежах.37 метров (Р. Т.) 689 (Д. П.)​

Русский язык

Ответы

НатальяРуктешель472

1) 0 или А?

Касательная (линия), сложение, сращённые (корни), перегорел, озаренный,

2) E или И?

Приморский (край), пришитый, приобрести, призадумался, пресмешной, примчался,

3) Слитно или раздельно?

Неурожай; не веселый, а грустный; невезучий, неприязнь, вовсе не злой,

небылицы, нерешительность, далеко не ласковый.

4) Оили Е?

ГорошеК, сучок, девчонка, камышовый, овражек, пунцовый, волчонок, бережок.

5) Нили НН?

Стеклянный, старинный, кожаный, былинный, отечественный, соломенный, юный, румянЫЙ.

6) Через дефис или слитно?

Горько-соленый, древнерусский, пепельно-серый, Тяньшаньский, северо-западный

фабрично-заводской, сероглазый, темнокожий. Кое-что, какой-то, несколько,

некоторые, чей-либо, сколько-нибудь.

7) HE или НИ? Слитно или раздельно?

Не во что завернуть, никем не заменишь, некому сказать, ни от кого не скрываю,

Не у кого спросить, ни c чем не согласен.

8) Запишите числительные в указанных падежах.

37 метров (Р. Т.) - тридцати семи метров, 689 (Д. П.)​ - шестистам восьмидесяти девяти

Объяснение:

37 метров (Р. Т.) - тридцати семи метров (кого-чего?)

689 (Д. П.)​ - шестистам восьмидесяти девяти (кому-чему?)

aerendzhenova5

Подвиг учителей в войне.

«Как бы мы ни были поглощены войной, забота о детях, их воспитании остается одной из главных задач... закон о всеобщем обучении остается незыблемым в условиях войны. Мы должны учесть всех детей и учесть хорошо, несмотря на сложность военного времени... Никаких ссылок на военную обстановку» — призывала учительство Газета «Правда» во время обрушившейся нещадной беды. Но призыв призывом, а на каждый призыв сердце человека отзывается согласно своему содержанию — что в нем? Конечно любовь! Только любовь!Относительно содержания сердца человек выстраивает систему ценностей, выбирает круг знакомых и, конечно свой путь: профессию или призвание. Профессия дает человеку возможность реализовать свои амбициозные, материальные, потребности, чувство надежного пребывания в этом мире. Профессию можно менять, если она перестанет приносить прибыль, станет непрестижной, обузой. Профессия — партнер, она может наскучить. А призвание, оно, поселившись в человеке, становится его сущностью, призвание — часть души, оно ничего не обещает, редко приносит материальную выгоду, потому что не его это цель. Призвание может принести огорчение, так, как чтобы его реализовать, часто надо преодолевать неприятие общества, его надо защищать, призвание нельзя сменить — оно врастает в человека, становится его кожей. Призвание синонимично служению, служений не много: Богу — священство, Родине — воинская служба, человеку — врачевство, и конечно, будущему — учительство. Вот на сердцах призванных и ответивших на призвание служением уже сами собой горели слова: «Как бы мы не были поглощены войной, забота о душах людей, о мирной жизни советского народа, о сохранении здоровья человека, о детях, их обучении и воспитании остается одной из главных задач...». Привычно видеть учителя за учительским столом, у доски, склонившегося вместе с учеником над решением задачи, а в условиях войны многие из них вместе со своими выпускниками, а нередко и еще не окончившими школу учениками, шли на фронт. Многие же оставались за учительским столом, уезжали вместе с детьми, становились им родителями, продолжали учить в далекой оккупации, ожидая конца страшных дней.Среди них есть те, которые решили принять участие в защите Родины. Не все они вернулись с фронта, но зато те, кто вернулись, собой доказали, что перестать жить ради призвания, если оно целиком поглотило человека, невозможно! Все они вернулись в учительство. «Детство это не рай, это драма», скажет мужчина, выросший из маленького варшавского мальчика, врач и педагог Януш Корчак, он посвятил свою жизнь поиску жизненных путей для ребенка, где будет меньше всего драматических моментов. Прежде чем вывести собственную педагогическую мысль, Януш знакомился с исканиями в образовании на курсах в Варшаве, потом изучал в Швейцарии взгляды на воспитание Песталоцци, вернулся, имея медицинский диплом и занимался врачеванием. А в 1911 году педагог победил в нем врача, Януш оставляет медицину и основывает в Варшаве «Дом сирот», для еврейских детей. В начале первой мировой войны становится военным врачом, по ее окончанию снова занимается детскими приютами. В своем детском доме Януш Корчак сам занимается обучением, воспитанием и лечением детей, реализует собственные педагогические идеи, пронизанные уважением к ребенку, потому что «никаких детей нет, есть маленькие взрослые». После немецкой оккупации Варшавы, в 1941 году приют переводится в еврейское гетто, через два года, в 1942 году было объявлено, что все жители гетто должны быть отправлены в концентрационный лагерь, при польской деревне Треблинка. Вот тут, как раз мы сталкиваемся с великой силой духа этого человека, потому как он утверждал, что человеку не нужно самоутверждаться, нужно жить сердцем, а такая жизнь остается скрытой от людей.

Объяснение:

Надеюсь то.

Elenazhukovafashion7

Подвиг учителей в войне.

«Как бы мы ни были поглощены войной, забота о детях, их воспитании остается одной из главных задач... закон о всеобщем обучении остается незыблемым в условиях войны. Мы должны учесть всех детей и учесть хорошо, несмотря на сложность военного времени... Никаких ссылок на военную обстановку» — призывала учительство Газета «Правда» во время обрушившейся нещадной беды. Но призыв призывом, а на каждый призыв сердце человека отзывается согласно своему содержанию — что в нем? Конечно любовь! Только любовь!Относительно содержания сердца человек выстраивает систему ценностей, выбирает круг знакомых и, конечно свой путь: профессию или призвание. Профессия дает человеку возможность реализовать свои амбициозные, материальные, потребности, чувство надежного пребывания в этом мире. Профессию можно менять, если она перестанет приносить прибыль, станет непрестижной, обузой. Профессия — партнер, она может наскучить. А призвание, оно, поселившись в человеке, становится его сущностью, призвание — часть души, оно ничего не обещает, редко приносит материальную выгоду, потому что не его это цель. Призвание может принести огорчение, так, как чтобы его реализовать, часто надо преодолевать неприятие общества, его надо защищать, призвание нельзя сменить — оно врастает в человека, становится его кожей. Призвание синонимично служению, служений не много: Богу — священство, Родине — воинская служба, человеку — врачевство, и конечно, будущему — учительство. Вот на сердцах призванных и ответивших на призвание служением уже сами собой горели слова: «Как бы мы не были поглощены войной, забота о душах людей, о мирной жизни советского народа, о сохранении здоровья человека, о детях, их обучении и воспитании остается одной из главных задач...». Привычно видеть учителя за учительским столом, у доски, склонившегося вместе с учеником над решением задачи, а в условиях войны многие из них вместе со своими выпускниками, а нередко и еще не окончившими школу учениками, шли на фронт. Многие же оставались за учительским столом, уезжали вместе с детьми, становились им родителями, продолжали учить в далекой оккупации, ожидая конца страшных дней.Среди них есть те, которые решили принять участие в защите Родины. Не все они вернулись с фронта, но зато те, кто вернулись, собой доказали, что перестать жить ради призвания, если оно целиком поглотило человека, невозможно! Все они вернулись в учительство. «Детство это не рай, это драма», скажет мужчина, выросший из маленького варшавского мальчика, врач и педагог Януш Корчак, он посвятил свою жизнь поиску жизненных путей для ребенка, где будет меньше всего драматических моментов. Прежде чем вывести собственную педагогическую мысль, Януш знакомился с исканиями в образовании на курсах в Варшаве, потом изучал в Швейцарии взгляды на воспитание Песталоцци, вернулся, имея медицинский диплом и занимался врачеванием. А в 1911 году педагог победил в нем врача, Януш оставляет медицину и основывает в Варшаве «Дом сирот», для еврейских детей. В начале первой мировой войны становится военным врачом, по ее окончанию снова занимается детскими приютами. В своем детском доме Януш Корчак сам занимается обучением, воспитанием и лечением детей, реализует собственные педагогические идеи, пронизанные уважением к ребенку, потому что «никаких детей нет, есть маленькие взрослые». После немецкой оккупации Варшавы, в 1941 году приют переводится в еврейское гетто, через два года, в 1942 году было объявлено, что все жители гетто должны быть отправлены в концентрационный лагерь, при польской деревне Треблинка. Вот тут, как раз мы сталкиваемся с великой силой духа этого человека, потому как он утверждал, что человеку не нужно самоутверждаться, нужно жить сердцем, а такая жизнь остается скрытой от людей.

Объяснение:

Надеюсь то.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

27.04, 2020. 6 класс Русский язык.Тема: Подготовка к итоговой контрольной работеЗадание: перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки; обозначиорфограммы.1) 0 или А?К..сательная (линия), сл...жение, ср..щённые (корни), перег. рел, оз..ренный, 2) E или И?Пр..морский (край), пр..шитый, пр..обрести, пр..задумался, пр. смешной, пр. мчался, 3) Слитно или раздельно?(Не)урожай; (не)веселый, а грустный; (не везучий, (не)приязнь, вовсе (не) злой, (не)былицы, (не)решительность, далеко (не) ласковый.4) Оили Е?Горош..К, суч..к, девч..нка, камыш..вый, овраж..к, пунц..вый, волч..нок, береж.к.5) Нили НН?Стекля..ый, стари..ый, кожа..ый, были..ый, отечестве..ый, соломе..ый, ю, ый, румя..ЫЙ.6) Через дефис или слитно?(Горько)соленый, (древнерусский, (пепельно)серый, (Тяньшаньский, (северозападный(фабрично заводской, (серо)глазый, (темнокожий. (Кое)что, какой(то), (не)сколько, (не)которые, чей( либо), сколько(нибудь7) HE или НИ? Слитно или раздельно?(Н..) во)что завернуть, (н.. )кем не заменишь, (н.. )кому сказать, (н..) (от)кого не скрываю, (н..) (у)кого с н..)(cјчем не согласен.8) Запишите числительные в указанных падежах.37 метров (Р. Т.) 689 (Д. П.)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна
shef3009
Горностаева831
хуйдрочил_Анастасия
elenaperemena8
zoomagazinkotmatroskin
Vip2002www86
lsyrbu
akopovarch
Koshovkina1721
erere4443
Nataliya Aleksandr1197
marketing3
chuev4444
olelukoya4