ответ:
горели тёмным пурпуром клёны, порозовел бересклет, ссыхался дикий виноград на беседке. (повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, однородного состава, связь - интонация; первая часть “горели клены” - двусоставная, распространенная; вторая часть “порозовел бересклет” - двусоставная нераспространенная, третья часть «ссыхался виноград» - двусоставная, распространенная). [= -= -= -].
горели — глаг., н. ф.: гореть; пост. пр.: 1-е спр., непереход., несов. вид: непост. пр.: изъяв. накл., мн. ч., прош. вр.; клены (что делали? ) горели – сказуемое.
порозовел - глаг., н. ф.: порозоветь; пост. пр.: 1-е спр., непереход., сов. вид: непост. пр.: изъяв. накл., ед. ч., прош. вр., муж. р.; бересклет (что сделал? ) порозовел – сказуемое.
ссыхался - глаг., н. ф.: ссыхаться; пост. пр.: 1-е спр., непереход., несов. вид: непост. пр.: изъяв. накл., ед. ч., прош. вр., муж. р.; виноград (что делал? ) ссыхался – сказуемое.
клены — сущ., н. ф.: клен; пост. пр.: нариц., неодуш., муж. р., 2 скл.; непост.: им. п., мн. ч.; горели (что? ) клены – подлежащее.
бересклет - сущ., н. ф.: бересклет; пост. пр.: нариц., неодуш., муж. р., 2 скл.; непост.: им. п., ед. ч.; порозовел (что? ) бересклет – подлежащее.
виноград - сущ., н. ф.: виноград; пост. пр.: нариц., неодуш., муж. р., 2 скл.; непост.: им. п., ед. ч.; ссыхался (что? ) виноград – подлежащее.
пурпуром - сущ., н. ф.: пурпур; пост. пр.: нариц., неодуш., муж. р., 2 скл.; непост.: тв. п., ед. ч.; горели (как? чем? ) пурпуром – обстоятельство.
на беседке - сущ., н. ф.: беседка; пост. пр.: нариц., неодуш., ж. р., 1 скл.; непост.: пр. п., ед. ч.; ссыхался (где? на чем? ) на беседке – обстоятельство.
темным – прилаг., н. ф.: темный; пост.: качест., непос.: ед. ч., тв. п., муж. р., полн. ф., пурпуром (каким? ) темным – определение.
дикий - прилаг., н. ф.: дикий; пост.: качест., непос.: ед. ч., им. п., муж. р., полн. ф., виноград (какой? ) дикий – определение.
на – предлог, неизменяемое слово, непроизводный, простой; не является членом предложения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте и озаглавьте текст. 2. Определите основную мысль текста. 3. Грамотно напишите текст. Обратите внимание на дескрипторы. Со(л, лн)це - самая важная для людей зв…зда, которая обеспечива…т и поддержива…т ж…знь на планете З…мля. Вокруг него вращаются все планеты, их спутники, а также кометы и метеориты. Оно в ми(л, лл)ион раз больше З…мли. Светило Солнечн… системы невероятно горячее. На его поверхности т…мпература шесть тысяч градусов. Благодаря ему мы живем пита…мся пл…дами з…мли, развод…м скот наслаждаемся ж…знью. Со(л, лн) це это свет. Без света растения бы (не)смогли выделять кислород. А ведь мы дыш…м только благодаря кислороду! Без света у человека появилась бы нехватка витамина, который необходим для крепости наших костей. Со(л, лн)це это тепло. Без тепл… наша земля превратилась бы в огромн… шар льда. Все живое при такой низк… температур… исчезло бы с лица земли. Без Cолнца жизни на нашей планете (не)было бы.
1. Краткая история солнца и земли.
2. Основная мысль текста: история вселенной
3. (лн);звезда, обеспечивает, поддерживает, жизнь, Земля, (лл), Земли, Солнечной, температура, питаемся, плодами, земли, разводим, жизнью, Солнце, не смогли, дышим, Солнце, тепла, огромный, низкой, температуры, не было.
Объяснение:
Надеюсь что вы поняли