Vasileva
?>

. Укажите номер ряда, в котором все слова являются именами прилагательными. (1) 1) интересен, интерес, интересный 2) нужна, нужный, нужен 3) зво /нок, звонкий, звоно /к 4) ловкий, ловка /, ловкость 5) лисий, ли /сонька, лисицын 2. Выпишите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении. Укажите разряд прилагательного. (2) волчий хвост каменный дом малиновый куст лисья речь янтарное украшение 3. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква в окончании. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. (1) 1) из колюч...й ежевик… 2) на трескуч...м мороз… 3) горяч...м солнц...м 4) о будущ...й опасност… 5) в последн...й рецензи… 4. Определите ряд, в котором в обоих словах не пишется ь. Выпишите эти слова. (1) 1) клич…, дрож… 2) суш…, дремуч… 3) мыш…, живуч… 4) линюч…, дач… 5) хищ...ный, мелоч … 5. Установите соответствие между именами прилагательными и гласными буквами в их падежном окончании: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. (4) Имена прилагательные Гласная буква в падежном окончании 1) осенн...ю погоду Е 2) летн...ми вечерами И 3) у скрипуч...й калитки Ю 4) в дальн...ю дорогу Я 5) морозн...й ночью О 6) со старш...м братом А 7) лжив...го поступка Ы й листвы Запишите в таблицу под соответствующими цифрами выбранные буквы. 1 2 3 4 5 6 7 8 6. Определите ряд, в котором в обоих словах пишется бука о после шипящей. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. (1) 1) крыж...вник, хорош...го 2) реш...ткой, к тягуч...му 3) дремуч...го, плащ...м 4) чуж...го, ш...ковый 5) душ...й, ш...лковый ЧАСТЬ 2. Прочитайте текст и выполните задания 7-14 7. Запишите пропущенные буквы-орфограммы в таблицу ответов. Если букву вставлять не надо, в таблице ставьте знак «минус». (5) (1)Ёж — животное небольших размеров: длина его тела 20-30 см, хвоста — около 3 см, масса тела — 700 -800 г. (2)Межу пней, через высокие кочки, мелкие ручейки пробирается в дремуч..1)м лесу в своё логово ёжик. (3)Ёж обыкновенный бегать со скоростью до 3 м/с, хорошо умеет плавать и прыгать.(4)В эти осенние дни готовит себе хлопотливый труженик тёплое зимовище.(5)Ноч...(2)ю и днём таскает он в нору у больш...(3)го пня сухие листоч...(4)ки, траву и лесной мох.(6)В узкой норк...(5) выстилает ёж зимн...(6)ю постель.(7)Листоч…(4) ки душисты.(8)А как мягок и пахуч...(7) лесной мох!(9)Скоро заберёт...(8)ся ёж в своё логово на всю долгую зиму.(10)И накроет нору колюч...(9)го ёжика пушистый снег.(11)Под снежком, как под одеялом, тепло нашему ежу.(12)До весенн...(10)го солнышка спит ёж.(13)И снятся ему лесные ежиные сны. № пропущенной буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. На какой тип речи указывают в тексте предложения 4-6? Напишите название этого типа речи. (1) 9. Из предложений 5-10 выпишите краткое прилагательное, которое иллюстрирует утверждение: « У некоторых кратких прилагательных в форме единственного числа, мужского рода появляется беглая гласная». (1) 10. Из предложений 4-7 выпишите имя прилагательное, которое имеет следующие морфологические признаки: относит.; в жен. роде, в Вин. п., в ед. ч., определение. (1) 11. Среди предложений 4-10 найдите предложение (-я), в котором(-ых) имя прилагательное является сказуемым. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий (1) 12. Из предложений 9-13 выпишите имя прилагательное, которое отвечает на во чей?, чья?, чьё? или чьи? (1) 13. Из предложений 9-11 выпишите словосочетание «прилагательное+существительноеX», где прилагательное выполняет роль такого выразительного средства, как эпитет. (1)

Русский язык

Ответы

k-serga1
"Судьба" - очень сложный и неоднозначный термин. Можно ли сформировать судьбу? Сформировать, слепить, как из сырой глины, свою жизнь. Кто-то уверен, что "делает Судьбу" сам, для другого это карма, предначертанное будущее. Поэтому свою работу я назову так: "Что формирует личность человека". Личностью принято считать совокупность черт характера, которые человек проявляет в различной обстановке. И чем больше таких черт, тем, как правило, интереснее для нас эта персона. "Это личность!" - говорят про человека неординарного, уверенного в себе, имеющего влияние на других людей, авторитета. На формирование личности влияет не только воспитание и обстановка в семье, но и позже, уже в сознательном возрасте, стремление культурно развиться, достичь каких-то идеалов, желание быть нужным и полезным человеком для общества, а может, и получить уважение и почет, стать знаменитым. Именно от того, что мы хотим получить от жизни, от запросов, и зависит наша судьба. Вопреки сложившемуся мнению, что человек взрослеет к восемнадцати годам, скажу - личность формируется на протяжении всей жизни. И если говорят, что его уже ничто не изменит, ему уже тридцать, это ужасно! Ведь из года в год мы развиваемся, обогащаем себя новыми знаниями, анализируем их, как-то реагируем, а значит, изменяемся. То есть из всего вышесказанного могу подвести итог, что в первую очередь человек формирует свою личность сам, а значит, и "создает" свою судьбу. Кроме этого большое влияние имеет начальное воспитание, первый толчок к развитию. С другой стороны, действуют не зависящие от нас обстоятельства. Как говорится, "жизнь бросает нас из стороны в сторону". Почему-то чаще всего "интересная личность" оказывается человеком, пережившим многие горести и несчастья, человеком с трагической судьбой и трудным детством. Это уже становится каким-то стереотипом. Многие подростки уверены, что, чтобы стать звездой, надо убежать из дома, поссориться со всеми друзьями и т. д. Трагедия жизни становится неотъемлемым компонентом пути к достижению успеха или славы. И часто забывается самое главное - талант. Да, могу согласиться: несчастья закаляют человека, делают его более жестким и критичным, но не они порождают талант, это вещи друг от друга независимые. Судьбу человека формирует, если так вообще можно выразиться - формирует, он сам и различные обстоятельства и ситуации, в которые он попадает не по своей вине. То есть существуют два начала у судьбы: личное и случайное; можно назвать его предначертанное, так как случай правит нами или высшая закономерность, не известно никому. Мы имеем непосредственное влияние на судьбу, можем ее изменить, стремясь к тем или иным идеалам, достигая определенных целей.Все в наших руках
zabrodin
 У меня есть домашний питомец.Это котик по имени(его имя)он очень добрый и ласковый,любит играть и пить молочко.Когда я прихожу домой я насыпаю ему корм.Когда он поест мы играем.Когда я ложусь спать он приходит ко мне,ложится на меня и всю ночь греет.котик у меня(цвет кота)цвета.Я его очень люблю и дорожу им.Конечно он ленивый ну это неважно!главное что он мой и в любой момент может погреть меня своим пушистым мехом.Иногда мы выходим гулять на улицу.Он бегает, очень радуется и ластится чтобы я дал (ему/ей)вкусняшку.Ну вот такой у меня милое,пушистое и (например)ржое счастье с (например)зелёными глазами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. Укажите номер ряда, в котором все слова являются именами прилагательными. (1) 1) интересен, интерес, интересный 2) нужна, нужный, нужен 3) зво /нок, звонкий, звоно /к 4) ловкий, ловка /, ловкость 5) лисий, ли /сонька, лисицын 2. Выпишите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении. Укажите разряд прилагательного. (2) волчий хвост каменный дом малиновый куст лисья речь янтарное украшение 3. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква в окончании. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. (1) 1) из колюч...й ежевик… 2) на трескуч...м мороз… 3) горяч...м солнц...м 4) о будущ...й опасност… 5) в последн...й рецензи… 4. Определите ряд, в котором в обоих словах не пишется ь. Выпишите эти слова. (1) 1) клич…, дрож… 2) суш…, дремуч… 3) мыш…, живуч… 4) линюч…, дач… 5) хищ...ный, мелоч … 5. Установите соответствие между именами прилагательными и гласными буквами в их падежном окончании: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. (4) Имена прилагательные Гласная буква в падежном окончании 1) осенн...ю погоду Е 2) летн...ми вечерами И 3) у скрипуч...й калитки Ю 4) в дальн...ю дорогу Я 5) морозн...й ночью О 6) со старш...м братом А 7) лжив...го поступка Ы й листвы Запишите в таблицу под соответствующими цифрами выбранные буквы. 1 2 3 4 5 6 7 8 6. Определите ряд, в котором в обоих словах пишется бука о после шипящей. Выпишите эти слова, вставив пропущенные буквы. (1) 1) крыж...вник, хорош...го 2) реш...ткой, к тягуч...му 3) дремуч...го, плащ...м 4) чуж...го, ш...ковый 5) душ...й, ш...лковый ЧАСТЬ 2. Прочитайте текст и выполните задания 7-14 7. Запишите пропущенные буквы-орфограммы в таблицу ответов. Если букву вставлять не надо, в таблице ставьте знак «минус». (5) (1)Ёж — животное небольших размеров: длина его тела 20-30 см, хвоста — около 3 см, масса тела — 700 -800 г. (2)Межу пней, через высокие кочки, мелкие ручейки пробирается в дремуч..1)м лесу в своё логово ёжик. (3)Ёж обыкновенный бегать со скоростью до 3 м/с, хорошо умеет плавать и прыгать.(4)В эти осенние дни готовит себе хлопотливый труженик тёплое зимовище.(5)Ноч...(2)ю и днём таскает он в нору у больш...(3)го пня сухие листоч...(4)ки, траву и лесной мох.(6)В узкой норк...(5) выстилает ёж зимн...(6)ю постель.(7)Листоч…(4) ки душисты.(8)А как мягок и пахуч...(7) лесной мох!(9)Скоро заберёт...(8)ся ёж в своё логово на всю долгую зиму.(10)И накроет нору колюч...(9)го ёжика пушистый снег.(11)Под снежком, как под одеялом, тепло нашему ежу.(12)До весенн...(10)го солнышка спит ёж.(13)И снятся ему лесные ежиные сны. № пропущенной буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. На какой тип речи указывают в тексте предложения 4-6? Напишите название этого типа речи. (1) 9. Из предложений 5-10 выпишите краткое прилагательное, которое иллюстрирует утверждение: « У некоторых кратких прилагательных в форме единственного числа, мужского рода появляется беглая гласная». (1) 10. Из предложений 4-7 выпишите имя прилагательное, которое имеет следующие морфологические признаки: относит.; в жен. роде, в Вин. п., в ед. ч., определение. (1) 11. Среди предложений 4-10 найдите предложение (-я), в котором(-ых) имя прилагательное является сказуемым. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий (1) 12. Из предложений 9-13 выпишите имя прилагательное, которое отвечает на во чей?, чья?, чьё? или чьи? (1) 13. Из предложений 9-11 выпишите словосочетание «прилагательное+существительноеX», где прилагательное выполняет роль такого выразительного средства, как эпитет. (1)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarasovs
zoomagazinkotmatroskin
Evelina Mariya
Лилин1079
Андреевна
iracaenko153
DmitrievnaVera
rimmaskis
yaelenatu
Burov1446
ylia89
Екатерина1979
Руслан1360
mustaev
Энверович