к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
у — [у] — гласный, ударный
х — [х] — согласный, непарный глухой, парный твёрдый
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я — [а] — гласный, безударный
В слове 5 букв и 5 звуков.
а — [а] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
л — не образует звука в данном слове
е — [э] — гласный, ударный
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[а] — гласный, безударный
э — [э] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
ж — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. 1) Толя осени не любил. Не любил за то, что опадали листья и «реже солнышко блистало», а больше всего за то, что осенью часто шли дожди и мама не пускала его на улицу. 2) А она, заметив, что Толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома. 3) Но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что-то в крышу... 4) Она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы: мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её Толя. 5) Он приподнялся и вдруг замер на цыпочках: за окном он неожиданно увидел маму.
Премилый, презлющий, пренеприятный, преспокойно, прекратить, прервать, преграда, препятствие, пресечь, преобразовать, препоручить, преопасный, прескучный, преподаватель, прельстить, преемник, превосходство, знаки
препинания, превратить.