in-1973
?>

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данноеВами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта?» взяв вкачестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите изпрочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения долженсоставлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оцениваетсянулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком1)В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. (2) Неделю не ходит, две...(3)Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к немудомой.(4)Дверь открыла Левина мама. (5)Лицо у неё было очень грустное.(6)Ребята поздоровались и робко с Почему Лёва не ходит в школу? (7)Мама печально ответила:— Он больше не будет учиться с вами. (8)Ему сделали операцию. (9)Неудачно. (10)Лёва ослеп исам ходить не может...(11)Ребята переглянулись, и тут кто-то из них предложил:— А мы его по очереди в школу водить будем.(12)— И домой провожать.(13)— И уроки делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.(14)У мамы на глаза навернулись слёзы. (15)Она провела друзей в комнату. (16)Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах.(17)Ребята замерли. (18)Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло сих другом. (19)Лёва с трудом сказал:— Здравствуйте.(20)И тут со всех сторон посыпалось:— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.(21)— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.(22)— А я по истории.(23)Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. (24)По лицу мамы градомкатились слёзы.(25)После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, ктобудет гулять с Лёвой и водить его в школу.(26)В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во времяурока то, что учитель пишет на доске.(27)А как замирал класс, когда Лёва отвечал! (28)Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим!(29)Учился Лёва прекрасно. (30)Лучше учиться стал и весь класс. (31)Для того, чтобы объяснитьурок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. (32)И ребята старались. (33)Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. (34)Мальчик очень любил классическую музыку, иодноклассники ходили с ним на симфонические концерты...(35)Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. (36)И там нашлисьдрузья, которые стали его глазами.(37)После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известнымматематиком, академиком Понтрягиным.(38)Не счесть людей, прозревших для добра.(По Б. Ганаго*)*Борис Ганаго – известный детский белорусский православный писатель.

Русский язык

Ответы

Руслан1360

С яблоками связано множество удивительных историй. Во древних сказаниях к ним приписывают некий мистицизм. Вспомним Библию: там говорится о запретном плоде, который дает великую силу знаний и отбирает бессмертие. А молодильные яблоки? Не говоря уже детских сказках, например: «Спящая красавица». Но самые красивые и вкусные фрукты, выращенные собственным трудом. Вот, и я помню свою первую яблоню, когда отец впервые взял меня на поле. В тот момент я просто зарывал саженец в землю, и ничего особенно не почувствовал. Однако спустя время, появился первый урожай, и я ощутил себя создателем чего-то прекрасного.

Объяснение:

привет

alaevluka77

1.  Высоко в небе поёт звонкую песенку жаворонок.

Высоко - наречие, обстоятельство; поёт - глагол, сказуемое; звонкую - прилагательное, определение; песенку - существительное, дополнение; жаворонок - существительное, подлежащее;

Простое, повествовательное, распространённое, невосклицательное, двусоставное, не осложнено.

2. На стене висели старинные часы.

На стене - наречие, обстоятельство; висели - глагол, сказуемое; старинные - прилагательное, определение; часы - существительное, подлежащее.

Простое, повествовательное, распространённое, невосклицательное, двусоставное, не осложнено.

3. Громко звенела весенняя капель.

Громко - наречие, обстоятельство; звенела - глагол, сказуемое; весенняя - прилагательное, определение; капель - существительное, подлежащее.

Простое, повествовательное, распространённое, невосклицательное, двусоставное, не осложнено.

4. За окном звонко пела маленькая Птичка.​

За окном - наречие, обстоятельство; звонко - наречие, обстоятельство; пела - глагол, сказуемое; маленькая - прилагательное, определение; птичка - существительное, подлежащее.

Простое, повествовательное, распространённое, невосклицательное, двусоставное, не осложнено.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?9.3 Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данноеВами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта?» взяв вкачестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите изпрочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения долженсоставлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оцениваетсянулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком1)В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. (2) Неделю не ходит, две...(3)Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к немудомой.(4)Дверь открыла Левина мама. (5)Лицо у неё было очень грустное.(6)Ребята поздоровались и робко с Почему Лёва не ходит в школу? (7)Мама печально ответила:— Он больше не будет учиться с вами. (8)Ему сделали операцию. (9)Неудачно. (10)Лёва ослеп исам ходить не может...(11)Ребята переглянулись, и тут кто-то из них предложил:— А мы его по очереди в школу водить будем.(12)— И домой провожать.(13)— И уроки делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.(14)У мамы на глаза навернулись слёзы. (15)Она провела друзей в комнату. (16)Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах.(17)Ребята замерли. (18)Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло сих другом. (19)Лёва с трудом сказал:— Здравствуйте.(20)И тут со всех сторон посыпалось:— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.(21)— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.(22)— А я по истории.(23)Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой. (24)По лицу мамы градомкатились слёзы.(25)После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, ктобудет гулять с Лёвой и водить его в школу.(26)В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во времяурока то, что учитель пишет на доске.(27)А как замирал класс, когда Лёва отвечал! (28)Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим!(29)Учился Лёва прекрасно. (30)Лучше учиться стал и весь класс. (31)Для того, чтобы объяснитьурок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать. (32)И ребята старались. (33)Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. (34)Мальчик очень любил классическую музыку, иодноклассники ходили с ним на симфонические концерты...(35)Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт. (36)И там нашлисьдрузья, которые стали его глазами.(37)После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известнымматематиком, академиком Понтрягиным.(38)Не счесть людей, прозревших для добра.(По Б. Ганаго*)*Борис Ганаго – известный детский белорусский православный писатель.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vgubushkin
fudan
stic1995
DmitrievnaVera
anton
gip5362
Джамал1009
ksankaaleks611
Sukharev-Achkasov
Dubovitskayae
ГазалиеваКозак
Korneeva1856
ktatarinova
Elvira-Natalya
pavlova7771960