ответ: 1) Есть ли у частицы лексическое значение?
Нет
2) К частице можно поставить вопрос?
Нет
3) Является ли частица членом предложения?
Нет
4) Придаёт ли частица различные оттенки значения словам и предложениям?
Да
5) Какая из частиц может служить для образования форм слова?
(Записать частицы):
1) Пусть, пускай, давай - служат для образования форм повелительного наклонения глагола.
2) Бы, б - служат для образования форм повелительного условного (сослагательного) наклонения глагола.
3) Наиболее, наименее, более, менее - служат для образования форм сравнительной или превосходной степени прилагательных или наречий.
Объяснение:
Вариант 1:
Каждый должен, по крайней мере, один раз в год отдыхать, так что, когда вы начинаете проводить бессонные ночи думать о солнце и море, когда вы думаете, с тоской о зеленой сельской местности, там уже нет никаких сомнений - вы готовы для отдыха. Вам нужно, отойти от всех ваших обыденных проблем и подышать свежим воздухом. Путешествия необходимо для всех нас, оно развивает наше воображение, дает нам движение, а движение, как нам всем известно, это жизнь. Одна из целей путешествия, это пойти в поисках природной красоты. Красивые места на земле как магниты, которые привлекают туристов из года в год. Но еще более ценным для путешественника является знание, которое он получает, идя среди людей разных характеров и разных образов жизни. Когда любопытство путешественника угасает он начинает скучать за родными краями, где все вещи ему кажутся знакомыми и любимыми. Таким образом, путешественник, кроме радости путешествия, имеет самый теплый чувство возвращения домой.
Вариант 2:
Путешествие в настоящее время стала важной частью современной жизни. Миллионы людей во всем мире колесят по собственным странам и по другие странам мира. Люди путешествуют, чтобы посетить природные красоты мира, таких как моря, озера, реки, горные хребты, пустыни и так далее. Это всегда интересно открыть для себя новые вещи и другие жизни, встречаться с разными людьми, узнать вкус различной пищи, изучить различные архитектурные стили, посетить музеи и картинные галереи. Общеизвестно, что путешествие это ключ к пониманию других культур и прекрасная возможность узнать больше о мире, в котором мы живем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
- Выписать глаголы в две колонки: с гласной е в корне и с гласной и в корне. Орфограмму выделить графически, вставить пропущенные буквы. Бл…снуть, отп…рать, ст…реть, выж…гать, наб…рать, расст…латься, зам…рать, сж…мать, рассч…тывать, уд…рать, бл…стает, заж…гание.
Е в корне:
блеснуть - корень блес, подчеркиваем ну двумя чертами (пишем е, так как отсутствует СТ и следующая за ним ударная А / либо проще - нет суффикса А).
стереть - корень тер, подчеркиваем следующую за корнем Е двумя чертами (отсутствует суффикс А)
И в корне:
отпирать - корень пир, суффикс А, двумя чертами
выжигать - корень жиг, суффикс А, двумя чертами
набирать - корень бир, суффикс А, двумя чертами
расстилаться - корень стил, суффикс А, двумя чертами
замирать - корень мир, суффикс А, двумя чертами
сжимать - корень жим, суффикс А, двумя чертами
рассчитывать - корень счит, на него ударение в данном случае
удирать - корень дир, суффикс А, двумя чертами
блистает - корень блист, суффикс А, двумя чертами
зажигание - корень жиг, суффикс А, двумя чертами
Объяснение: