antilopa001
?>

(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался вздететь в синее небо. (2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу. (14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия». (18) Весь месяц плавал к лебединому острову. (19)Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (20) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (21)Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (22)Я знал, что Лотосу никогда не придется летать – крыло было перебито. (23)Пришла осень. (24)Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (25)А в это время начался отлёт птиц. (26) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (27) Лилия тревожно прислушивалась к ним. (28)На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далёкие края. (29) Лебёдушка волновалась, но вскоре приплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (30)Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в тёплые края. А нам и здесь неплохо». (31)А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (32)Её пел красавец Лотос. (33)Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни! В1. Из предложений 29-32 выпишите необособленное приложение В2. Из предложения 12 выпишите сказуемое. В3. Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите его номер. В4. Среди предложений 6-10 укажите предложение с уточняюшим обстоятельством. В5. Укажите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием с зависимыми словами.

Русский язык

Ответы

ngoncharov573
Прежде всего, нужно разобрать в том, что значить быть интеллигентным человеком. я думаю, что интеллигентный человек — это тот, кто всегда соблюдает этикет и толерантность к тем, кто об этом не имеет ни малейшего понятия. интеллигентный человек всегда вежлив даже с хамами и ведет себя культурно в любой ситуации. интеллигентный человек, прежде всего, думает об окружающих, старается не мешать другим в той или иной ситуации. он, конечно же, воспитанный, образованный, с высокими моральными ценностями. быть интеллигентным человеком не сложно, главное определить стальные рамки и не выходить из них.интеллигентности научиться нельзя, так как интеллигентность основывается на самовоспитании и мировоззрении. чтобы быть интеллигентным не обязательно перечитывать бесконечное количество книг, не обязательно ходить в театр, заниматься искусством. ты просто уважай себя, уважай окружающих, будь снисходительна к природе, не проявляй грубость и равнодушие, а людям и всему тому, что необходимо обществу. интеллигентный человек никогда не скажет про себя, что он интеллигент, но это скажут другие, кто наблюдает за его поступками. интеллигент – этот тот, которого «мало», но все же приятно осознать, что такие люди присутствуют в нашем обществе. эти люди всегда способны проявлять уважение ко всему, какими бы чудными их не считаем. интеллигентом быть – это просто обязанность каждого из нас, обязанность каждого гуманного человека. интеллигентность всегда ценилась и ценится по сей день. надеюсь, в будущем она также будет играть немаловажную роль.
druzjkinaas22
Каждая профессия по своему хороша. у меня любимая профессия - это художник. я нахожу во всем что-то крисивое, живое и пытаюсь перенести это на лист бумаги. если идет дождь,я обязательно найду в этом что то хорошее,ведь после него будет прекрасная радуга.я мечтаю когда вырасту стать художником и не простым,а известным.у меня много картин,которые уже побывали на выставках и занимали призовые места.мне нравятся все пофессии,но любимая одна,профессия художника,мне кажется что у всех есть своя любимая профессия,и каждого она разная

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался вздететь в синее небо. (2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу. (14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия». (18) Весь месяц плавал к лебединому острову. (19)Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (20) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (21)Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (22)Я знал, что Лотосу никогда не придется летать – крыло было перебито. (23)Пришла осень. (24)Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (25)А в это время начался отлёт птиц. (26) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (27) Лилия тревожно прислушивалась к ним. (28)На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далёкие края. (29) Лебёдушка волновалась, но вскоре приплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (30)Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в тёплые края. А нам и здесь неплохо». (31)А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (32)Её пел красавец Лотос. (33)Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни! В1. Из предложений 29-32 выпишите необособленное приложение В2. Из предложения 12 выпишите сказуемое. В3. Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите его номер. В4. Среди предложений 6-10 укажите предложение с уточняюшим обстоятельством. В5. Укажите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием с зависимыми словами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

smakarov76
ktripoleva294
zmlavra
DVOct33
Sergei1805
Dmitrievna Lvovich
lazu8375
vitalina3012
pimenovamar
barinovmisha2013
shoko-2379
agitahell149
Bobkov
irinakiral
frame45