Как в всех легендах сказано: "Добро Побеждает Зло!"
В древности жили на свете Добро и Зло. Они были как братьями или сестрами. Ка все люди , они становились старше. И пришло время стать богами. Они стали стречаться реже. Пришел время решить кто будет главным. Все выбрали Добро. Но Зло не хотел этого и начал сражаться с Добром. Но Добро не хотел борьбу против Зла. Во гневе Зло ударил заспину Добра. На это рассердившись Добро ударил сверхмощным ударом, и улетел проходив тысячи галактик. Но Зло не сдался, и продолжает борьбу против Зла. Но каждый раз победу держал Добро!
С тех пор говорят: " Добро Побеждает Зло!"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.В каком слове неверно выделен ударный звук? 1)звОнят 2)занятА 3)мастерскИ 4)цЕнтнер 2.Укажите предложение, в котором присутствует неологизм (новое слово 1)Экскаватор работал до самой ночи. 2)Журавли устраивают танцы на болоте. 3)Перед самым восходом солнца на поляну ложится первый мороз. 4)На некоторых сайтах можно найти сведения о различных художниках. 3.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)ж…стяной, ш…лестят, взб…раться 2)вх…дить, заг…релось, к…сание 3)отп…рать, т…шина, выч…слить 4)цв…точный, выт…рать, проц…дить 4.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1)н…клеить, з…лаять, пр…петь 2)ра…ширить, бе…ценный, бе…крылый 3)сверх…нтересный, по…грать, под…скать 4)с…агитировать, в…ёт, без…ёмкостный 5.В каком ряду во всех словах пропущена букваИ? 1)пр…творить (дверь), пр…сытиться 3)пр...озерный, пр…хорошенький 2)пр…открыть, пр…лепить 4)пр…забавный, пр…вратить 6.В каком словосочетании использовано разносклоняемое существительное среднего рода, в предложном падеже? 1)ветер перемен 2)задумался о нога в стремени 4)написать повесть 7.Укажите предложение, в котором не со словом пишется раздельно. 1)Он с детства (не)навидел ложь. 2)Дом был вовсе (не)высокий.. 3)ответ был (не)вежливый 4)(Не)вежа тот, кто позволяет себе грубость. 8.Какуюбукву (ч или щ) нужно писать в суффиксах слов перевоз…ик и рассказ…ик? 9.В каком случае ВЕРНО указаны морфологические признаки выделенного имени прилагательного из предложения. Зелёная лягушка сбросила свою лягушачью кожу и обернулась красной девицей. 1)качественное, в ед.ч., м.р., И.п. 3)притяжательное, в ед.ч, ж.р.В.п.. 2)относительное, в ед.ч., ж.р., В.п. 4)притяжательное, во мн.ч., ж.р., Т.п. 10.Укажите словосочетание, в котором в прилагательном нужно писать НН: 1)масля…ая краска 3)кури…ый бульон 2)ути…ый выводок 4)клюкве…ый кисель 11.Какое прилагательное пишется через дефис? 1)лево(бережный) 2)термо(прочный) 3)все(сильный) 4)сине(красный) 12.Запишите порядковое числительное 347 в родительном падеже. 13.Какое местоимение пишется слитно? 1)(не)кто 2)(кто)нибудь 3)(кое)(к)чему 4)какой(то) 14.Укажите предложение с безличным глаголом. 1)Солнце начинает спускаться. 3)Пойдите сегодня в театр обязательно. 2)На небе зажигаются звезды. 4)Детям хочется на свежий воздух. 15.Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме условного наклонения. 1)Ребята, берегите своих друзей. 2)Не тебе бы говорить, да не мне бы слушать. 3)Упал на мерзлую землю последний золочёный лист. 4)Дорога та книга, за которой стоит большой человек. 16.Укажите глагол, в суффиксе которого пишется букваО: 1)рассчит…вать 2)треб…вать 3)показ…вать 4)угад…вать 17.Установите соответствие между словом и его образования: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. СЛОВО ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА А) напильник 1) приставочный Б) дворник 2) суффиксальный В) прабабушка 3) сложение двух основ Г) лесоруб 4) приставочно-суффиксальный 5) бессуффиксный 18.Укажите номера предложений, в которых необходимо поставить ОДНУ запятую. (Знаки препинания не расставлены). 1) Рыбаки наделали во льду лунок и сквозь них стали запускать сети. 2)Володя выпутывать и выбирать рыбу. 3)Все заволновались повскакивали с саней. 4)Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей сани лошадей и рыбу. 5)В средневековый период времени вериличто семь лилий на щите или знамени делают рыцаря непобедимым. Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания поутру, я увидел, что наша карета стоит на отлогом песчаном берегу. (2)В ней пахло какой-то особенной свежей сыростью. (3)Она чувствуется только на берегах больших рек. (4)Это не то, что сырость от болот, которая имеет неприятный запах. (5)Ширина Волги поразила меня. (6)По берегам тянулись, как узоры, следы сбежавшихся волн. (7)Это были гладкие окраины из песка и гальки. (8)Восточный ветерок становился сильнее, и поверхность Волги беспрестанно меняла цвет. (9)Нам проворно подали большую лодку10)Мы расселись на самой ее середине и оттолкнулись. (11)Страшная громада воды понесла нашу лодку, как щепку вниз. (12)После нелегкого пути мы удачно причалили к пристани. 19.Какой тип речи используется в предложениях 9-12? 20.К какому стилю относится текст? 21.Что больше всего поразило мальчика? 1)свежая сырость 2)ширина 3)песок и галька 4)громада воды 22. Какое из заглавий лучше отражает тему текста? 1)На песчаном берегу. 3)Путешествие по реке на лодке 2)На Волге. 4)Приключения на Волге. 23.Выпишите из предложений2-3 слово с непроизносимой согласной в корне. 24.Подберите синоним к слову проворно (предложение 9). 25.Из предложения 10 выпишите его грамматическую основу. 26.Найдите среди предложений 5-8 предложение с однородными членами. Напишите его номер. 27.Найдите среди предложений 6-9 сложное. Напишите его номер
Никто не любит терпеть поражения, переживать полосу неудач. В современном обществе, где принято все время соревноваться и сравнивать себя с другими людьми, провал кажется особенно болезненным, буквально выбивающим почву из–под ног. Однако психологи утверждают, что неудачи могут быть также полезны для успеха в жизни, как… посещение стоматолога для здоровья — это ведь тоже неприятно, не правда ли? Важно лишь научиться правильно относиться к собственным неудачам и черпать из них опыт.
Известна притча о торговце лимонами, которую приводит в одной из своих книг Дейл Карнеги. Когда этот торговец понял, что на жаре у него портится не раскупленный товар, он стал действовать, а не оплакивать свое будущее банкротство. Выжал из лимонов сок, смешал его с сахаром, добавил охлажденную воду — и получил лимонад, который пользовался невероятным успехом у покупателей, особенно в жару. Так свежий взгляд и предприимчивость позволили торговцу обратить свою неудачу в успех.