Однокоренные слова – это лексемы (слова) с общим смысловым корнем различных частей речи (например: сад, посадки, садовник, садовод) или одной части речи, но с различными приставками и суффиксами (например: плод, бесплодие, бесплодный, оплодотворение, оплодотворить, оплодотворять, плодик, плодить).
Объяснение:
Такое название однокоренные слова имеют из-за того, что морфемный состав их включает в себя лишь один корень. Корень – это главная часть слова. Он имеет у разных слов одни и те же буквы, а также содержит одинаковый лексический смысл. К примеру: груша, грушка, грушевый. У этих слов одно значение — фрукт, и один корень «груш», а значит, они являются однокоренными. А вот другой пример: водоросли, проросли, заросли, роса — эти слова имеют одинаковый корень «рос», но разное лексическое значение, следовательно, однокоренными они не являются.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Диктант. Во к именам прилагательным. Орфограммы в окончаниях прилагательных. Орфограммы подчеркнуть в тексте все. Весной. В марте яркое весеннее солнце, густые синие тени. В апреле тёплые опушки, мягкий воздух, зеленые капельки почек. В апреле последние сосульки, последний снег, последняя метель. В апреле первая гроза, первый весенний дождь, звонкая песня жаворонка.добавить в текст глаголы
ответ: лето- самое прекрасное время для отдыха. Летом можно отдохнуть так что бы это запомнилось навеки вечные. Мой самый памятный день это был 1 июня. День защиты детей, отдых, жара, и куча мороженого. Я обрадовался что буду отдыхать целых 3 месяца. В этот день было жарко хоть и это всего лишь начало лето. Тогда я съел столько мороженого что никогда не снилось. В этот день мы хорошо поиграли с семьей в всякие настольные игры. Такие как: монополия, дженго, шахматы, шашки. Иногда задавали себе вопросы касающихся школы. Например: какие предметы мне нравятся а какие не очень. Все это было до самого вечера пока все не уснули. Я не забуду этот день ни в коем случае!