lazu8375
?>

7 класс !БЫСТРО ДО ВЕЧЕРА НАДО СДАТЬ! СОЧ № 4 Задание 1. Используя опорные слова, напиши текст на тему «Если бы я правил миром» (10 – 12 предложений), употребляя глаголы в различных наклонениях. Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, выводить, очистить, улучшить, найти, употребить, у узнать, убрать. Задание 2. В полученном тексте подчеркните глаголы , определяя их наклонения. Задание 3. Составь диалог на тему «Никто не забыт, ничто не забыто» из 6-ти реплик. То есть из 6 –ти во и 6-ти ответов к ним.

Русский язык

Ответы

goryavinan

ОбъРассказы Василия Шукшина раскрывают все стороны повседневной жизни простого человека. Писатель как бы “рисует” картины жизни отдельных людей, их отношения, характеры, привязанности, стремления и многое другое, что только может происходить в жизни любого человека. Все рассказы написаны простым “народным” языком, возможно, поэтому они так легко читаются. За чтением порой не замечаешь, как перевоплощаешься в образы героев рассказов Шукшина и становишься частью небольшого эпизода из жизни какого-нибудь старика, студента Юрки, Кольки, Клавдии, Сереги. Несмотря на простоту, краткость и даже какую-то неприхотливость в изложении Шукшин затрагивает в своих рассказах проблемы общественной морали, а также нравственные проблемы в поведении каждого человека. Рассказы Василия Шукшина глубоко психологические. Его волнуют и чистые, открытые отношения между людьми, и проблема хамства, чувство ненависти и злобы. Писатель высмеивает трусость, зависть, ограниченность ума некоторых людей, и в то же время с трепетом и нежностью рассказывает о материнской любви, об отцовских слезах, подчеркивает каждый раз духовное богатство и мудрость простого сельского человека. Разве можно остаться равнодушным к чувствам бедного Кольки, инвалида с детства, который из-за любви к девушке пытается изо всех сил “одолеть” протез, но отчаяние овладевает им... Или, как просто, по-своему, деревенский парень Сергей хочет доставить радость “хоть раз в жизни” любимому человеку, жене. Он покупает ей дорогие сапожки, ничего, что размер не подошел. Ласковое слово в нужную минуту всегда все исправит.

  Герои рассказов Шукшина все разные: по возрасту, по характеру, по образованию, по социальному положению, но в каждом из них видна интересная личность.

  Шукшину, как никому другому, удалось глубоко показать не только образ жизни различных людей, но с удивительной проницательностью раскрыть моральный облик как негодяя, так и честного человека. Действительно, проза Василия Шукшина может служить своеобразным учебным пособием, которое учит избегать или не повторять многих ошибок

яснение:

marver201040

Диляра и Ильяс познакомились в оперном театре. Любовь между молодыми людьми вспыхнула мгновенно. Да и не мог девушке не понравиться бывший офицер с медалями на френче. Разве что он сильно хромал и не расставался с тросточкой – последствия тяжелого ранения в ногу давали о себе знать. Вроде все было хорошо, и это была выгодная партия для Есенберлина, особенно с точки зрения сегодняшних меркантильных женихов, – дочь министра юстиции Казахстана Хамзы Жусупбекова, но вот только репрессированного и расстрелянного. То есть Диляра была дочерью «врага народа» и автоматически входила в категорию ЧСИР (член семьи изменника родины). Отношения с такой девушкой сразу бы поставили крест и на карьере, и на судьбе любого. Кстати, Диляра сразу предупредила Ильяса, что она дочь репрессированного. Обычно после такого признания многочисленные кавалеры быстро исчезали. Но не таким был Ильяс Есенберлин. В ответ на это признание он тоже признался: «Я люблю тебя. И хочу, чтобы ты стала моей женой». Ильяс Есенберлин очень любил и уважал свою Диляру. Она оказалась достойной такого отношения и разделила с Ильясом его сложную жизнь; она вдохновляла его на творческие искания и от тяжелого недуга. Ильяс выбрал себе в спутницы жизни не просто красивую девушку, а человека, на чью долю с юных лет досталось столько драматических событий, что можно только удивляться, как она все это выдержала, не сломалась и не очерствела душой.

! Это соч по русскому(

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7 класс !БЫСТРО ДО ВЕЧЕРА НАДО СДАТЬ! СОЧ № 4 Задание 1. Используя опорные слова, напиши текст на тему «Если бы я правил миром» (10 – 12 предложений), употребляя глаголы в различных наклонениях. Быть, запретить, представить, создать, открыть, обратиться, изобрести, выводить, очистить, улучшить, найти, употребить, у узнать, убрать. Задание 2. В полученном тексте подчеркните глаголы , определяя их наклонения. Задание 3. Составь диалог на тему «Никто не забыт, ничто не забыто» из 6-ти реплик. То есть из 6 –ти во и 6-ти ответов к ним.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рафаэль633
denisdenisov63
ivshzam
Nzharenikova
Дудина895
АлександровнаВладлен243
Андрей Анна22
yurick2071488
Irinagarmonshikova
ksenyabobrovich7214
Ольга тимур
dariagromova54
varvv15
Mariya dmitrievna
membuksdk