1) Собирайтесь, ребятишки, наберите в руки
книжки. (Невосклиц.,побудит.)
2) Везёт нас поезд целый день! (Восклиц., повеств.)
3) Как случилось это? (Невосклиц., вопросительное)
4) Не трожь тех, кто меньше ростом! (Восклиц., побудит.)
5) Но что же ты можешь сделать? (Невосклиц., вопросительное)
6) Наступила унылая осенняя пора. (Невосклиц.,повествоват.)
Объяснение:
* Составь и запиши из данных слов два разных по цели высказывания и по интонации предложения.
Что разбросала осень по полям и лугам? (Невосклиц., вопросительное)
Разбросала осень листья по полям и по лугам! (Восклиц., повествоват.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разберите слова по составу: I – утренней, выскочил, ветерок; II вариант – серебряными, прилегает, речкой . Выполните синтаксический разбор предложений: I вариант – Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. II вариант – Из куста выскочил косой зайчонок и сбросил с веток капли росы.
ОбъясненОдин из моих самых любимых стихов в творчестве великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова – его произведение «Парус». Это стихотворение написано еще молодым Лермонтовым в возрасте 18 лет, в 1832 году. В нём не просто создана живописная картина моря, в туманных далях которого виднеются белые очертания паруса, но и представлены глубокие философские рассуждения поэта. «Парус» – короткое произведение, состоящее всего из двенадцати строк, объединенных в три строфы. Такой лаконичной формы хватило Лермонтову для создания точного и запоминающегося стиха, превращающегося в сознании читателя в морское живописное полотно. Вначале каждой из строф даются описания моря и пребывающего на нем парусника. Море играет на солнце своими лазурными водами, небо светло и безоблачно, ничего не предвещает беды или трудностей. Только сильно свистящий ветер заставляет мачту гнуться и скрипеть под его напором.