1. Памятник - что ? , имя существительное , начальная форма - памятник . 2. Морфологические признаки . Постоянные : нарицательное ,неодушевлённое , конкретное ,мужской род , второе склонение . Непостоянные : единственное число , именительный падеж . 3. Синтаксическая роль . Подлежащее .
1. Рукописных - каких ? , имя прилагательное , начальная форма - рукописный . 2. Морфологические признаки . Постоянный : относительное . Непостоянные : родительный падеж , множественное число . 3. Синтаксическая роль . Определение .
1. Печатать - что делать ? , глагол ,начальная форма - печатать . 2. Морфологические признаки . Постоянные : несовершенный вид , первое спряжение ,переходный ,невозвратный . Непостоянные : не имеет , так как это начальная форма глагола . 3. Синтаксическая роль . Сказуемое .
1. Шестнадцатый - который ? , имя числительное , начальная форма - шестнадцатый . 2. Морфологические признаки . Постоянные : простое , порядковое . Непостоянные : винительный падеж ,единственное число , мужской род . 3. Синтаксическая роль . Дополнение .
1. Он - кто ? , местоимение , начальная форма - он . 2. Морфологические признаки . Постоянный : личное . Непостоянные : именительный падеж ,единственное число ,третье лицо ,мужской род . 3. Синтаксическая роль . Подлежащее .
1. Дорого - как ? , наречие . 2. Разряд по значению : определительное . 3. Синтаксическая роль . Обстоятельство .
amaraks67
29.08.2021
В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А. Чехов Если есть понятие «истинная красота», то значит, существует и мнимая, ложная, далекая от истины. Одно ли и то же мы понимаем, когда говорим: «Какая красивая девушка!» и «Какой красивый человек!»? Первое, что пришло в голову, когда задумался об истинной красоте человека, — это Элен и Наташа, какими их увидел на балу Андрей Болконский. «Ее [Наташины] оголенные шея и руки были худы и некрасивы в сравнении с плечами Элен». Но в чем-то же князь усмотрел превосходство этой «испуганной и счастливой девочки»? В том, как она расцвела искренней улыбкой ему навстречу, как во время танца «лицо ее сияло восторгом». Молодой князь увидел истинную красоту Наташи: она была в каждом ее движении, какой-то внутренний свет украсил ее худенькие плечи и тонкие руки, ее еще «неопределенную грудь». Мне кажется, что слова Чехова, известные всем и каждому, не следует понимать буквально. Я думаю, что писатель хотел высказать мысль о красоте как своеобразной гармонии. Добрые порывы души, умные и прекрасные мысли могут сделать человека внешне красивым, а вот злую душу и дурные мысли внешняя красота не скроет. Истинная красота человека в его поступках и действиях, в его отношениях с окружающим миром. Культурный, интеллигентный человек всегда истинно красив, потому что богат душой. Ведь сколько раз мы сталкивались в жизни с такими оценками новых для нас людей: «Он мне показался очень некрасивым, но это впечатление сразу рассеялось, как только он заговорил». И наоборот: «Она такая красивая, но лучше бы она молчала». Правда, знакомая каждому ситуация? Я хочу рассказать вам об очень красивом, истинно красивом человеке. Это мой любимый поэт, актер и певец В. Высоцкий. Не красавец, а красив всегда: и в роли капитана Жеглова, и когда рвет голос и сердце на сцене в роли Гамлета, и когда поет свои песни, каждая из которых — неповторима. Высоцкий — это целый мир истинной красоты. В его поэзии, в его игре — ни тени притворства и фальши, это мир такой искренности и откровенности, которым невозможно не восхититься. И этот мир он щедро дарил слушателям и зрителям. Сейчас мы свободно можем купить любой диск с записями его песен, любой сборник стихов поэта. А при его жизни, смешно сказать, были опубликованы несколько его песен из кинофильмов, два стихотворения в журнале «Химия и жизнь» (!?) и одно — в альманахе «День поэзии». Но были миллионы километров магнитной ленты, которую слушали в каждом доме от Калининграда до Находки. Это записи «левых» и «полулевых» концертов, выступлений в институтах, перед подводниками, перед спортсменами, перед золотодобытчиками и т. д. и т. п. Такой популярности, такой искренней и всенародной любви к поэту современная история нашей бывшей общей родины не знала. Его душа и талант украшали каждый фильм, где он играл. Он был ведущим актером самого новаторского театра того времени — знаменитой Таганки. Он написал более шестисот стихотворений, большая часть дошли до нас как песни. Невысокого роста, с лицом будто бы самым обыкновенным, он становился необычайно красивым, когда пел о любви: Пусть черемухи сохнут бельем на ветру, Пусть дождем опадают сирени. Все равно я отсюда тебя увезу Во дворец, где играют свирели. Его лицо озарялось мужеством и героическим порывом, когда он пел о том, что «в прорыв идут штрафные батальоны». Светилось добрым юмором, когда он рассказывал об ударнике труда, который «закончил ковку» и «в загранкомандировку от завода угодил», или о спортсмене, который «на десять тысяч рванул, как на пятьсот. И спекся!» Говоря в своих песнях об отрицательных явлениях того времени, поэт не злорадствовал, он шаржировал и сам по-доброму смеялся. Зрители же хохотали до слез. В. Высоцкий — необыкновенное по своей сути явление нашей культуры, это воплощение истинной красоты. Она, озаряя лицо поэта, его одежду, мысли и поступки, озаряет светом красоты все вокруг.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставить необходимые знаки препинания, составить схемы.
2. Морфологические признаки .
Постоянные : нарицательное ,неодушевлённое , конкретное ,мужской род , второе склонение .
Непостоянные : единственное число , именительный падеж .
3. Синтаксическая роль .
Подлежащее .
1. Рукописных - каких ? , имя прилагательное , начальная форма - рукописный .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : относительное .
Непостоянные : родительный падеж , множественное число .
3. Синтаксическая роль .
Определение .
1. Печатать - что делать ? , глагол ,начальная форма - печатать .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : несовершенный вид , первое спряжение ,переходный ,невозвратный .
Непостоянные : не имеет , так как это начальная форма глагола .
3. Синтаксическая роль .
Сказуемое .
1. Шестнадцатый - который ? , имя числительное , начальная форма - шестнадцатый .
2. Морфологические признаки .
Постоянные : простое , порядковое .
Непостоянные : винительный падеж ,единственное число , мужской род .
3. Синтаксическая роль .
Дополнение .
1. Он - кто ? , местоимение , начальная форма - он .
2. Морфологические признаки .
Постоянный : личное .
Непостоянные : именительный падеж ,единственное число ,третье лицо ,мужской род .
3. Синтаксическая роль .
Подлежащее .
1. Дорого - как ? , наречие .
2. Разряд по значению : определительное .
3. Синтаксическая роль .
Обстоятельство .