К.Юон - пейзажист . Любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже пахнет. Она "дышит" светом, который везде : на крышах домов, на земле и в небе.
Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял ( например на поленнице). Но больше всего удивляют куры! Они словно принарядились в ожидании, ищут в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик. Композиция картины не осложнена деталями. Снег да снег кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая во играющему небу, но вдалеке пока еще виден замерзший не лес.
Слева на полотне внимательный зритель может заметить ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.Цвета на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени - доказательство того, что на картине Юон изобразил именно полдень. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. "Конец зимы. Полдень " - это неторопливый рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки и звуки нерезки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет "вечною красой".
Зачем нам помнить о войне? Многие могут задать во Затем, что подвиг каждого из переживших эти годы должен жить в наших душах вечно. Подвиг солдата, смело идущего навстречу смерти; подвиг тружеников тыла, работавших днями и ночами и в поле, и у станков; подвиг детей, которые наравне со взрослыми трудились, забросив детские игры.
Война сметает все общечеловеческие ценности, заставляя людей показать свою равнодушную и жестокую сущность. Когда над головой свистят пули и человека делают мишенью, важно только одно - выжить. И ради этого кто-то предает свою семью, друзей и Родину, а кто-то защищает их до конца, жертвуя собой. Люди через войну, никогда не обретут прежнего Я.
С момента окончания Великой Отечественной войны уже семь десятилетий, но она, как и прежде, продолжает оставаться неисчерпаемым источником для выводов и уроков, которые актуальны и жизненно необходимы для современного и будущего развития России, да и всего мира. Будучи сложнейшим многофакторным явлением, война дала импульс процессам, и по сей день остро ощущаемым обществом в самых различных областях: политике, экономике, идеологии, военном строительстве, социальной и духовной жизни, демографии, бытовой повседневности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
19. Назовите виды орфограмм на месте пропусков. При списывании обозначьте части слов, в которых были вставлены орфограммы. Поставьте пропущенные запятые. • Со-ставьте схему 3-го предложения. - Қак вы понимаете значение кыргызской пословицы«Если буд...шь уважать своих р...дителей, то увид...шь д...бро от детей своих»?1. Если раз соврёшь, то уж с тобой счита (т, ться (не)будут. 2. Если буд...шьуважать своих р...дителей то увид...шь д.бро от детей своих. 3. Забота (не)с...ела –скука одолела. 4. Не за то волка б...ют, что сер а за то, что овцу с...ел. 5. На работус радост...ю ас работы с гордост...ю. 6. Работы боя (т, ть) ся счаст...Я не видать.
1. Если раз соврёшь, то уж с тобой считаться не будут. 2. Если будешь
уважать своих родителей то увидишь добро от детей своих. 3. Забота не съела –
скука одолела. 4. Не за то волка бьют, что сер а за то, что овцу съел. 5. На работу
с радостью а с работы с гордостью. 6. Работы бояться счастья не видать.
Объяснение:
Если будешь уважать своих родителей, то увидишь добро от детей своих»?
"понимаю так что нужно уважать и ценить своих родителей и показывать пример своим детям чтоб они так же относились к тебе с уважением и любовью"