thecoffeeowl
?>

1. Ученики каких национальностей учатся в классе Максима? 2. Как ученики изучают язык своего народа?3. Какова цель письма Максима?4. Что отражает диаграмма?5. Какими языками владеют татары - одноклассники Максима? Сколько про-центов из них знают свой родной язык?6. Ребята каких национальностей в большинстве случаев используют роднойязык в общении?7. Почему Максим написал письмо именно членам Научно-экспертного сове-та Ассамблеи народа Казахстана?​

Русский язык

Ответы

Щуплова Александр
Вчем же заключается счастье для человека? я думаю, что счастье-это стремление к какой-либо цели, к саморазвитию, познанию мира и себя.так, оно есть в движении, в водовороте событий, эмоций, в открытии для себя чего-то нового, удивительного. а каково счастье для главного героя романа ивана гончарова «обломов»? «он испытал чувство мирной радости, что он с девяти до трех, с восьми до девяти может пробыть у себя на диване, и гордился, что не надо идти с докладом, писать бумаг, что есть простор его чувствам, воображению».илья ильич, с детства воспитывающийся в праздных условиях ,росший маменькиным сынком, видел счастье в совсем других его проявлениях: в покое, тихом, умеренном течении жизни, в ее однообразии. это самое бездействие губит его ум и здоровье, заставляет смириться со скукой и вселяет уверенность в несбыточность мечты. что же убивает желание жить по-настоящему? этот вопрос уже достаточно долго интересует меня. возможно, юношеские разочарования, неодобрение его личности со стороны окружающих или воспитание, данное с детства. если рассматривать конкретный пример обломова, то здесь решающую роль сыграли первая и третья причины. «тогда он был еще молод…; еще он был полон разных стремлений, все чего-то надеялся, ждал многого и от судьбы и от самого себя…»в юности сердце ильи ильича еще пылало желанием жить и развиваться, но что же потушило этот огонь? что заставляет человека перестать надеяться, радоваться, меняться? мои наблюдения подсказывают мне, что это в первую очередь банальная леность. ведь чтобы продолжать жить сердцем и умом, нужно приводить в движение тело. так же, для того, чтобы быть живым, настоящим, счастливым человеком, нужно иметь крепость духа, непоколебимость характера, чтобы в моменты разочарований и отчаяния, не утратить веру в светлое будущее, не потерять себя
Спивак
29 ноября 1783 года в доме директора Петербургской академии наук княгини Екатерины Воронцовой-Дашковой состоялось одно из первых заседаний недавно созданной Российской академии, на котором присутствовали Г. Р. Державин, Д. И. Фонвизин, Я. Б. Княжнин, митрополит Гавриил и др. Обсуждался проект полного толкового славяно-российского словаря, знаменитого впоследствии 6-томного «Словаря Академии Российской». Академики уже было собирались расходиться по домам, когда Екатерина Романовна спросила у присутствующих, сможет ли кто-нибудь написать слово «ёлка». Академики решили, что княгиня шутит, но та, написав произнесённое ею слово «іолка», спросила: «Правомерно ли изображать один звук двумя буквами?» Заметив, что «выговоры сии уже введены обычаем, которому, когда он не противоречит здравому рассудку, всячески последовать надлежит», Дашкова предложила использовать новую букву «ё» для «для выражения слов и выговоров, с сего согласия начинающихся, как матiорый, іолка, іож, іол». Доводы Дашковой показались убедительными, и целесообразность введения новой буквы было предложено оценить члену Академии наук митрополиту Новгородскому и Санкт-Петербургскому Гавриилу. В ноябре 1784 года буква «ё» получила официальное признание.
Новаторскую идею княгини поддержал ряд ведущих деятелей культуры того времени, включая Державина, который первым начал использовать «ё» в личной переписке. Первое же печатное издание, в котором встречается буква «ё», — книга Ивана Дмитриева «И мои безделки» (1795), изданная в Московской университетской типографии.
Первым словом, отпечатанным с буквой «ё», было «всё», затем «огонёкъ», «пенёкъ», «безсмёртна», «василёчикъ». Первая фамилия («Потёмкинъ») с этой буквой была напечатана в 1798 году у Г. Р. Державина.

Известной буква «ё» стала благодаря Н. М. Карамзину, в связи с чем он до недавнего времени (пока не стала широко известной изложенная выше история) считался её автором.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Ученики каких национальностей учатся в классе Максима? 2. Как ученики изучают язык своего народа?3. Какова цель письма Максима?4. Что отражает диаграмма?5. Какими языками владеют татары - одноклассники Максима? Сколько про-центов из них знают свой родной язык?6. Ребята каких национальностей в большинстве случаев используют роднойязык в общении?7. Почему Максим написал письмо именно членам Научно-экспертного сове-та Ассамблеи народа Казахстана?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maksteks
vipppp19743355
olimov
garunkhachatryan
olgakuz00261
dakimov
srkushaev
zbellatriks
osnovnoisklad3551
violettamakhina2537
Kubataeva Nikolaevich1389
Анатольевна824
galereyaas1568
scraer198258
Tochkamail370