однажды к нему пришли два мальчика и сказали: - наши матери прислали нас вам в хозяйстве.учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечноеведерко и побежал за товарищем.много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставилна землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверхунаполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.но ни один из мальчиков не протянул руки.- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им разумное решениеПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) На пригорке растёт дуб с раскидистыми, скрюченными, словно старые натруженные пальцы, ветками. 2) Он крепко впился в землю толстыми корнями. 3) Дуб не сразу почувствовал приход осени. 4) Его плотные листья долго не поддавались прохладным ночам и продолжали зеленеть. 5) Но неожиданно ударил морозец. 6) Листья дуба пожелтели, взялись изморозью. 7) Подул ветерок, и листья постепенно стали опадать. 8) Зазвенели золотые колокольчики, ударяясь о застывшие ветки. 9) Весь пригорок покрылся шуршащим ковром. Пишите номер задания, рядом ответ. 1. Озаглавьте текст, определите стиль и тип речи. 2. Назовите № предложения с обособленным обстоятельством. 3. Какое предложение связывается с предыдущим с лексического повтора? 4. Укажите предложение(ия) с однородными членами. 5. Укажите № сложного предложения. Какое оно? 6. Выпишите из 5 предложения словосочетание со связью «примыкание» 7. Выпишите из текста отглагольное прилагательное. 8. Выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова, выыделите орфограмму. 9. Выпишите притяжательное местоимение. 10. Какие выразительные средства есть в тексте? а) метафора е) инверсия б) эпитет ж) парцелляция в) инверсия з) сравнительный оборот г) литота и) ассонанс д) ряды однородных членов к) метонимия