Boyaris
?>

Текст Ложь или правда? Пошли три мальчики лес.В лесу грибы , ягоды, птицы.Загуляллись мальчики .Не заметели , как день пошёл.Шли домой - боялись:"Попадёт нам дом!"Вот остановлис они на дороге и подумали , что луше:совратьили правду сказать? -Я скажу, сказал первый -будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет бранится. -Я скажу , -сказал второй, - что дедушку встретил.Обрадуется мать и не будет бранить меня. -А я правду скажу, -сказал третий , -Правду всегда легче, потому что она правда и придумывать ничего не надо . Вот разолшлись они всё по домам.Только сказал первый мальчик отцу проволка, гляд - лесной сторож идёт. -Нет .-говорит , - в этих местах волков. Рассердился отец .За первую вину рассердился, а за ложь - вдвое. Второй про деда рассказал, а дед тут как тут -в гости идёт .Узнала мать правду .За первую вину рассердилась , а за ложь -вдвое. А третий мальчик как пришёл , так с порого во всем повинился .Поворчала на него мама , да и простила. 1.Выразительно читает текст и соблюдает орфоэпические нормы 2.Соотнеси действия мальчиков А)первой мальчик В)второй мальчик С)третий мальчик 3.Где были мальчики весь день ? А)в лесу В)в поле С)дома 4.Какое качество мальчики ему а трудно ситуации? 5.Сформулируй 2 вопроса , оценивающих поступки трёх мальчиков. Используйте.зуй слова "хорошо/плохо ", "правильно/неправильно ". 1 2 2.Писмо .задание Состовь и напиши краткий текст из 5-6 предложение по теме "Поступки мальчиков" на основе прочитанного текста.Используй имя существительное, имя прилагательноеьное и глагол.

Русский язык

Ответы

Alenachernika9111

2. а-3

в-2

с-1

3. а

4. ему честност

Morozova-Starikov

Объяснение:

Борис Райский, студент университета, приехал на лето к своей двоюродной бабушке, Татьяне Марковне Бережковой. Она жила, в маленьком имении, доставшемся Райскому от матери. Какой рай распахнулся ему в этом уголке, откуда его увезли в детстве! Какие виды кругом! Каждое окно в доме было рамой своей особенной картины!

С одной стороны Волга с крутыми берегами и Заволжьем; с другой — широкие поля, обработанные и пустые, овраги, и все это замыкалось далью синевших гор. С третьей стороны видны села, деревни и часть города. Воздух свежий, прохладный, от которого, как от летнего купанья, пробегает по телу дрожь бодрости. Дом весь был окружён этими видами, этим воздухом, полями, садом с тёмными аллеями, беседкой и скамьями.

Возле огромного развесистого вяза толпились вишни и яблони. Дальше рябина, кучка лип, ельник, березняк. И все кончалось обрывом, поросшим кустами, идущими почти на полверсты вдоль берега Волги. Возле сада, ближе к дому, лежали огороды. Там капуста, репа, морковь, петрушка, огурцы, потом громадные тыквы, а в парнике арбузы и дыни.

Перед окнами дома пестрел на солнце большой цветник. Татьяна Марковна любила видеть открытое место перед глазами, чтоб было солнышко и пахло цветами. С другой стороны дома, обращённой к дворам, ей было видно все, что делается во дворе, в людской, в кухне, на сеновале, в конюшне, в погребах. Всё это было у неё перед глазами, как на ладони.

Около дома вились ласточки, свившие гнезда на кровле. В саду и роще водились малиновки, иволги, чижи и щеглы, а по ночам щелкали соловьи. Двор был полон всякой домашней птицы, разношёрстных собак. Утром уходили в поле и возвращались к вечеру коровы и козел с двумя подругами. Несколько лошадей стояли в конюшнях. Над цветами около дома реяли пчелы, шмели, стрекозы, трепетали на солнышке крыльями бабочки. По уголкам жались, греясь на солнышке, кошки, котята.

Полы в доме были выкрашены, натёрты воском и устланы клеёнками. Печи обложены пёстрыми старинными изразцами. Шкафы битком набиты старой посудой и серебром.

На виду красовались старинные фарфоровые чашки, чайники, сахарницы, тяжёлые ложки. Кругленькие стулья, столы, столики жались по уютным уголкам. В доме царили покой и радость.  (По И. Гончарову.)

Данный текст используется для написания мини-изложений. Класс разбивается на три варианта. Каждая группа пересказывает первый абзац исходного текста, а затем отбирает для своей микротемы необходимый материал. Ключевое предложение: «Каждое окно в доме было рамой своей особенной картины!». Три  мини-изложения должны представлять собой описание вида из окна с определённой стороны дома.

В данной работе проводится обучение следующим умениям:

- отбирать необходимый языковой материал по смыслу;

- передавать своими словами чужой текст;

- описывать картину.

Такая работа может предшествовать как обычному изложению с преимущественным типом речи описание, так и сочинению-описанию, сочинению по картине.

guujuu

ответ: В наше время многие люди занимаются спортом. Особый тренд - здоровая семья, состоящая как из взрослых, так и из детей или пожилых людей. Бегая вместе по утрам, посещая спортзал, члены такой семьи заботятся не только о физическом, но и о духовном состоянии и тех, кто учится, и тех, кто много работает.

Видя подтягивающегося папу, приседающую маму, дети тоже стремятся быть сильными и ловкими. Хорошо вместе проводить время, скользя острыми коньками по льду или шурша лыжами по снегу. А сколько радости приносит бассейн, позволяющий оздоравливаться через весёлые догоняшки на воде и катание на горках.

Приятно осознавать, что спортом увлекаются и пенсионеры. Всё чаще их, занимающимися скандинавской ходьбой, можно увидеть в парках города.

Если все члены семьи будут заниматься спортом, то меньше будет болезней и вредных привычек!

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст Ложь или правда? Пошли три мальчики лес.В лесу грибы , ягоды, птицы.Загуляллись мальчики .Не заметели , как день пошёл.Шли домой - боялись:"Попадёт нам дом!"Вот остановлис они на дороге и подумали , что луше:совратьили правду сказать? -Я скажу, сказал первый -будто волк на меня напал в лесу. Испугается отец и не будет бранится. -Я скажу , -сказал второй, - что дедушку встретил.Обрадуется мать и не будет бранить меня. -А я правду скажу, -сказал третий , -Правду всегда легче, потому что она правда и придумывать ничего не надо . Вот разолшлись они всё по домам.Только сказал первый мальчик отцу проволка, гляд - лесной сторож идёт. -Нет .-говорит , - в этих местах волков. Рассердился отец .За первую вину рассердился, а за ложь - вдвое. Второй про деда рассказал, а дед тут как тут -в гости идёт .Узнала мать правду .За первую вину рассердилась , а за ложь -вдвое. А третий мальчик как пришёл , так с порого во всем повинился .Поворчала на него мама , да и простила. 1.Выразительно читает текст и соблюдает орфоэпические нормы 2.Соотнеси действия мальчиков А)первой мальчик В)второй мальчик С)третий мальчик 3.Где были мальчики весь день ? А)в лесу В)в поле С)дома 4.Какое качество мальчики ему а трудно ситуации? 5.Сформулируй 2 вопроса , оценивающих поступки трёх мальчиков. Используйте.зуй слова "хорошо/плохо ", "правильно/неправильно ". 1 2 2.Писмо .задание Состовь и напиши краткий текст из 5-6 предложение по теме "Поступки мальчиков" на основе прочитанного текста.Используй имя существительное, имя прилагательноеьное и глагол.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена_Кошевой
katekn6032
Елена-Олег
xachen
dokurova634
MArat
Нина1449
daryagulyaeva
klimenko05
kuharchuks
АртакСергеевич1723
fmba18
bike-garage8
serg1976g
Valerevna Tuzova