a1rwalk3r
?>

Грамматическое задание 1. Выписать из текста 5 слов с орфограммами, определить их вид, выделить те части слова, где они находятся. 2. Выписать из текста 1 причастие, определить постоянные и непостоянные признаки. Набрел я на поляну, спрятавшуюся где-то посередине тайги.От лесного пожара она выгорела, но на черной земле уже росли листья брусники, блестящие на солнце. На краю были заросли малины с краснеющими кое-где ягодами. Собирал я ярко-красные ягоды малины, а впереди, где-то на северо-западе от меня какой-то зверь шел, шурша в листьях. Я решил узнать, что это за зверь. Сел на пенек и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился и замер, а потом стал ко мне подкрадываться. Я сразу узнал, что это небольшой медвежонок. Тогда я стал щепкой, полурассыпавшейся от времени, поскрипывать о пенек, чтобы привлечь его внимание. Кусты раздвинулись, я увидел сморщенный чёрный нос и два янтарно-коричневых глаза.

Русский язык

Ответы

priexali
Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют!» По решению Государственной Думы с 2007 года 9 декабря объявлен Днем Героев России. Дата эта не случайная. Именно 9 декабря 1769 года императрица Екатерина II учредила Военный орден Святого великомученика и Победоносца Георгия, первую высшую военную награду для офицеров и генералов, отличившихся на поле боя.
Этот праздник очень важен для современной России, ведь он концентрирует в себе весь исторический опыт и славные ратные и трудовые традиции, объединяет историю воинских и трудовых подвигов, героев армии и труда со дня создания государства и до наших дней.
Очень интересно этот день в МБОУ Греково-Тимофеевской сош. К этой памятной дате готовились ребята всей школы. Вместе с классными руководителями Парасочка М.А., Андреевских С.А., Четвериковой С.В., Пода В.П. учащиеся 1-5 классов оформили ленту Памяти героев России, выпустили школьную газету на тему «День Героев России девятиклассники под руководством Борцовой Е.И. На уроках изобразительного искусства вместе с Пода О.А. ребята нарисовали рисунки о героях и оформили выставку. На уроках музыки и на занятиях хорового кружка под руководством Колесникова Ю.В. были разучены песни «Алеша» и «Моя Россия». Ребята из 6 класса написали мини-сочинения о своих прадедушках и прабабушках, стихи о войне и подвигах. Свои работы они с Шимоняк Е.А. оформили в виде красочной газеты.
В каждой стране есть свои герои, и именно на их опыте и подвигах воспитывается молодое поколение. Это герои, чьи имена знают во всем мире, знает вся страна, и среди них люди, которые живут рядом с нами, и чья жизнь и служение Родине является примером для нас, молодых. Это Литвинов Николай Иванович, фронтовик, ветеран войны, награжденный орденами Отечественной войны I и II степени, орденом Славы III степени. Николай Иванович после войны много лет отдал образованию, был директором нашей школы, возглавлял Отдел образования. За свою педагогическую деятельность ему были присвоены почетные зва¬ния «Отличник народного просвещения РФ» и «От¬личник просвещения СССР.
Харько Иван Федорович, ветеран войны и труда, награжденный орденом Мужества III степени, медалью «Защитник Отечества».
Много лет отдала работе в нашем колхозе Горшкова Лидия Ивановна, она награждена «Почетной грамотой Российской Федерации», является «Ветераном труда, а в 2008 году ей было присвоено звание «Заслу¬женный работник сельского хозяйства Российской Федерации».
Яновский Николай Андреевич, председатель СПК колхоза «Колос». Он дважды был удостоен звания «Лучший управленец Дона», награждён дипломом и сере¬бряной медалью «За трудовую доблесть», в 2012 году указом президента награжден высокой наградой - медалью орде¬на «За заслуги перед Отечеством».
Все эти, без преувеличения, героические люди были приглашены в качестве почетных гостей на интеллектуальную игру «Самый умный» на тему «Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют!», в которой приняли участие учащиеся 5-11 классов: Кулишова Элина, Кулишова Арина, Верещагина Диана, Колесников Владислав, Себро Алина, Борцова Оксана, Шипилин Александр. В начале игры с приветственным словом ко всем присутствующим обратилась директор школы Пода О.А., прозвучала песня «Алеша» в исполнении учащихся 7 класса. Организатором и ведущей игры была учитель истории Борцова Н.В.
Перед участниками стояла непростая задача: за ограниченное количество времени дать как можно больше правильных ответов на вопросы из разных категорий: «Битвы и сражения», «Герои-полководцы», «Пионеры-герои и комсомольцы», «Награды», «Города-герои», «Труд». В ходе игры ребята использовали новые планшетные компьютеры, работать на которых они научились под руководством учителя информатики Борцова С.А.
Все участники показали хорошие знания, но это игра, и в финал вышли трое: Кулишова Элина, самая младшая участница, учащаяся 5 класса, которой было труднее всего, но она показала себя достойной соперницей другим финалистам – учащемуся 8 класса Колесникову Владиславу и учащейся 10 класса Борцовой Оксане. Победителем стал Колесников Владислав.
В конце игры с поздравлениями и напутственным словом выступили наши почетные гости – Литвинов Николай Иванович и Яновский Николай Андреевич. Завершилось мероприятие песней «Моя Россия» в исполнении учащихся 5 класса. Герои Отечества – звучно, весомо,
Надежно, ответственно, с детства знакомо,
Красивая, емкая, четкая фраза,
В ней честь и достоинство, святость приказа,
В ней вера, любовь и солдатская совесть,
В ней мужество, смелость, судьба, словно повесть,
В ней доблесть, отвага и мир гуманизма,
Родине служба – верх героизма!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Грамматическое задание 1. Выписать из текста 5 слов с орфограммами, определить их вид, выделить те части слова, где они находятся. 2. Выписать из текста 1 причастие, определить постоянные и непостоянные признаки. Набрел я на поляну, спрятавшуюся где-то посередине тайги.От лесного пожара она выгорела, но на черной земле уже росли листья брусники, блестящие на солнце. На краю были заросли малины с краснеющими кое-где ягодами. Собирал я ярко-красные ягоды малины, а впереди, где-то на северо-западе от меня какой-то зверь шел, шурша в листьях. Я решил узнать, что это за зверь. Сел на пенек и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился и замер, а потом стал ко мне подкрадываться. Я сразу узнал, что это небольшой медвежонок. Тогда я стал щепкой, полурассыпавшейся от времени, поскрипывать о пенек, чтобы привлечь его внимание. Кусты раздвинулись, я увидел сморщенный чёрный нос и два янтарно-коричневых глаза.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexderru
РобертИрина
daryagulyaeva
Zhilinoe134
nchalov2
Vos-sv
Volochaev
Викторович
Эвелина
sbraginets
Марина1101
АндреевичЮлия
kononova_Pavel689
garunkhachatryan
snow8646