Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте подходящие по смыслу частицы, пропущенные буквы и знаки препинания. Сем…классники с…брал…сь на с…вет отряда.– надо решить, как мы пр…ведём «Огонёк» – сказал в…жатый.–он состоит….ся – поинт…р…совались ребята.–Конечно, вы забыли о наш…м разг…воре на последнем совете отряда – спр…сил в…жатый.– здорово – во…кл…кнули ребята.– надо пр…думать план его проведения.– Саша с…грает на форт…пиано – предл…жил Коля.– он сможет пр…йти на вечер – сказал… Маша.– ему (не)интересно быть на «Огоньке» – уд…вил…сь ребята.– в этот день у него э…замен в музыкальной школе – по…снила Маша.– если экзамен, он к веч…ру освободит…ся – возразил Алёша. все ребята прин…ли участие в обсуждении плана «Огонька».
Примеры, в которых форма одного наклонения
используется в значении другого:
1) Но ведь скажи я правду, опять бы услышал от Киры, что слишком нянчусь с сестрой и мало думаю о своих интересах.
(повелительное в значении условного)
4) Хозяйка: «Ну и сделал бы что-нибудь полезное для хозяйства».
(условное в значении повелительного)
5) — Что и говорить, тётя Лёля у нас особенная, такой, как она, обойди целый свет, не сыщешь, — решили давным-давно воспитанницы.
(повелительное в значении условного)