Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внимательно прочитайте предложения. Что их объединяет? Можно ли их считать связным текстом? Подберите заголовок. Коротко запишите ответ.1.Радос..но см..трели кр…стьяне на порхающие в воздухе пуш…стые сн..ж..нки которые сначала порхая и кружась опускались на землю.2.Снег начал идти с деревенского раннего обеда и шел беспрестанно.3.Чтобы вполне насладиться этой картиной, я вышел в поле и увидел чудное зрелище.4.Все безграничное пространство вокруг меня представляло вид снежного потока, будто небеса разверзлись, рассыпались снежным пухом и наполнили весь воздух движением и поразительной тишиной.5.Наступали длинные зимние сумерки, и падающий снег начинал закрывать все предметы и белым мраком одевал землю…6.Я воротился домой, но не в душную комнату, а в сад, и с наслаждением ходил по дорожкам, осыпаемый снежными хлопьями. 7. Когда засветились огоньки в крестьянских избах, бледные лучи легли поперек улицы. 8.Предметы смешались, утонули в потемневшем воздухе.9.Я вошел в дом, но и там долго стоял у окошка.10.Стоял до тех пор, покуда уже нельзя было различить опускающихся снежинок…11. Какая пороша будет завтра подумал я.12. И охотничьи заботы и мечты овладели моим воображением.13.В этот день я проснулся еще ранее и сейчас пошел узнать, что делается на дворе.14 Несмотря на двенадцатиградусный мороз, мне показалось тепло.15. Высыпались снежные тучи, и только изредка какие-то запоздавшие снежинки падали мне на лицо. Грамматическое задание к каждому предложению. Нумерация указана.1. Спишите первое предложение, проставьте пропущенные буквы и знаки препинания.2. Из второго предложения выпишите грамматическую основу.3. Какое это предложение (ПП, СПП, СС) Напишите его схему и определите вид придаточного предложения, если оно есть.4. Напишите синоним к слову разверзлись (небеса5. Докажите с схемы, что это ССП6. Выпишите из предложения причастный оборот вместе с определяемым словом.7. Напишите схему СПП, определите вид придаточного предложения.8. Чем осложнено это простое предложение?9. Это ССП. Какова роль союза но между частями ССП? Выберите ответ: выражает а)соединительные б)противительные в)разделительные отношения10. Напишите схему СПП. Назовите вид придаточного предложения.11. Спишите предложение. Проставьте недостающие знаки препинания.12. Обозначьте значимые части слова: Овладели , воображением 13.Напишите схему предложения, обозначьте вид придаточного.14.Напишите схему, обозначьте вид придаточного.15. Произведите синтаксический разбор предложения.
Я бы но сейчас у меня нету времени
Объяснение: