Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2) в суффиксе; 3) в окончании. Лучший учениц...й, Ж.. Сткого человека, больш.. тучей, тихий ш..рох, мел-кая реч..нка, грядка огурц..В, кумач...вый флаг, точный расч..т, свинц..вое небо.сити..вый платок, гибким камыш..м, смелая девч..нка, дело отц..В, ч..рствый хлеб, неуклюжий медвеж...нок, спелый крыж.вник, маленькая руч..нка, тяжлый груз.• Определите часть речи слов с пропущенными буквами и выделите морфему с пропу-щенной буквой.• Выберите 3 словосочетания и составьте с ними короткий рассказ, небылицу или шуточ-ное стихотворение.236. Составьте таблицу «Гласные после шипящих и ц», расставляя в словах ударе-Ние, вставляя пропущенные буквы и распределяя слова по Колонкам: гласные 1) в корне,
Лучшей ученицей, жёсткого человека, большой тучей, тихий шорох, мелкая реченька, грядка огурцов, кумачовый флаг, точный расчет, свинцовое небо, ситцевый платок, гибким камышем, смелая девчонка, дело отцев, чёрствый хлеб, неуклюжий медвежонок, спелый крыжовник, маленькая рученка, тяжолый груз.