Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Подумайте и ответьте на вопросы. Максим Кронгауз называет компьютерные слова «IT - зверинцем». Как вы думаете, почему?- Похожа ли компьютерная мышка на мышь? А значок электронной почты @ - собачку? Итальянцы видят в @ улитку, немцы – обезьянку, финны – кошку. А с чем (кем) у тебя ассоциируется значок @? 2. Внимательно прочитай задания в упр.371 и устно выполни их.3. Прочитай текст на стр. 256. (текст №272 Напиши эссе-рассуждение.4. Прочитай стихотворение и ответь на вопросы, упр. 374А.- Почему автор называет значения слов туманными?- Каким образом он «протирает слова, как стекло»?- О чьём ремесле тдёт речь?- Какова основная мысль стихотворения?5. Прочитайте. Определите, какая схема прямой речи соответствует предложению (знаки препинания не расставлены).Поэзия обладает удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную свежесть. Слова в поэзии начинают сверкать, звенеть благоухать! писал Паустовский.А) «П! – а. – П!»Б) «П!» - а.В) «П», - а.
С постоянной периодичностью возникают программы, подтверждающие, что конец света уже близок, и не сегодня так завтра мир потрясет новая глобальная катастрофа. Взрослые люди, выражая свои мысли о бесполезности жизни, тем не менее, поговорив, возвращаются к своим обычным заботам. А дети под впечатлением всего увиденного и услышанного, совершает самоубийство. Ведь жить действительно, незачем!
А подросток понимает, что он не достаточно хорош и умен в глазах своих родителей. И как ему жить на этом свете, такому никчемному? Особенно сложная ситуация наблюдается, когда в семье несколько детей, имеющих разные к обучению. В этом случае, кто-то является любимчиком, которого постоянно ставят в пример, а «вечный двоечник» всегда на заднем плане в своей семье. Конечно, психологический конфликт практически неизбежен.
Ни для кого не секрет, что переход человека из детства во взрослую жизнь не всегда сопряжен с действительным внутренним взрослением. И многие из нас всю свою жизнь так и остаются "взрослыми детьми", мечтателями и фантазерами, замершими в ожидании чуда и какой-то фатальной небесной манны и несметных богатств, которые по мановению колдовской палочки всеми любимого Гарри Поттера вдруг свалятся на нас ни за что ни про что и сделают навек счастливыми. Как часто мы сталкиваемся в жизни с бес романтиками, верящими в "доброго царя", требующими защиты и руководства, вечными мальчиками и девочками, ожидающими " у моря погоды" со "скидкой на возраст".
У подростка есть два взаимоисключающих момента самосознания:
- С одной стороны - стремление к самостоятельности. Проявлением ее является отрыв от устаревших моделей поведения, правил, ограничений, рамок, которые мешают ему чувствовать себя хозяином своей жизни. Приходится сражаться за власть над жизнью, и подросток нарушает привычные правила, эпатажно и смело идя наперекор родительской воле. Он хочет настоять на своем, даже если объективно это "свое" ни в какие рамки не втиснешь.
- И вот тут вступает в силу другая особенность его мировосприятия, которую он тщательно хочет скрыть от окружающих и от самого себя - это потребность в "рамках", защите и руководстве. Ведь, как бы подросток не стремился к самостоятельности, но брать ответственность за свою жизнь на себя в полной мере он пока не умеет. Ему необходим внешний авторитет, более опытный и дее умеющий ему справиться с вновь обретенной свободой, с которой он пока толком не знает, что делать. Если этого совета нет в том варианте, который подросток готов воспринять, то полнота свободы повергает его в чувство полной растерянности и бес И от страха перед жизнью, он вновь с головой окунается в детство, где безопасно. Где за тебя все решат подскажут, сделают. Так действовать привычно и легче.