Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Перед вами рассказ мальчика из повести Юрия Коринці «Там, вдали, за рекой». Разберитесь в особенностях текста: определите тему и ос- новную мысль, функциональную разновидность языка; выявите типы речи, использованные в рассказе, и объ- ясните, почему они соединены таким образом. Солнце уже сияло вовсю. Туман рассеялся. Я увидел далеко-да- леко всю Учу, извивающуюся посреди зелёных берегов. Позади меня был луг, по которому бродило пять белых козочек. А за лугом деревня... Я открывал глаза, опять закрывал и заснул. Проснулся от шума. Вскочил и огляделся по сторонам. Я увидел потрясающую карусель! По широкому кругу носятся: маленькая беленькая козочка, за козочкой Ханг, за Хангом — Чанг, за Чан- гом — дядя, за дядей — папа, за папой мама, за мамой — какие- то две женщины. А в середине этого круга стояли ещё четыре козоч ки, тесно прижавшись друг к другу и дрожа с головы до ног. Вот это была карусель, скажу я вам! Такой карусели я в жизни не видывал. Я кинулся в этот круг наперерез собакам, прямо на Ханга. Через секунду Ханг сбил меня с ног. В тот же момент на нас налетел Чанг, НАРІ (проде $68
Также нашим солдатам животные .Голуби таскали письма,лошади несли груз,раненых солдатов.Собаки тоже несли раненых солдатов,и множество других животных.
Для людей было очень мало еды . Куски хлеба они оставляли своей Родин или тот кто с ним рядом.Поэтому нам часто говорят что мы берегли хлеб
Войну мы должны не забывать .Наши солдаты ради такого хорошего мира трудились болью и защищать нашу Родину .И у нас есть памятники неизвестных солдатов ,и т.д.
Вот что я знаю о жестокой Великой отечественной войне.
ну как? моё сочинение