fotostock
?>

Прочитай транскрипции слов. запиши слова буквами. подчеркни орфограммы

Русский язык

Ответы

stsnab

Словарные занятия на уроках русского языка в начальных классах являются одним из основных звеньев разнообразной работы по развитию речи учащихся. Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка: его орфоэпии, орфографии, грамматики, правильного словоупотребления, и, наконец, связной речи вообще.

В целях повышения речевой культуры видное место должны занимать упражнения, направленные на расширение активного словаря детей, а также на выработку у них умения выбирать из своего словарного запаса для выражения мысли те слова, которые наиболее соответствуют содержанию высказывания и делают его правильным, точным и выразительным.

Словарная работа преследует различные цели и имеет разное содержание.

1. Она может быть направлена на ознакомление учащихся с лексическим значением новых для них слов (словосочетаний), значение которых дети понимают неправильно или неточно.

2. Она может преследовать цели грамматические: усвоение некоторых грамматических форм, образование которых вызывает у детей затруднения (например, родительный падеж существительных множественного числа: носков, но чулок; волос, голов, апельсинов, килограммов).

3.Словарные упражнения могут проводиться с целью обучения детей орфоэпическому произношению слов и, прежде всего, соблюдению нормативного ударения (щавель, позвонит, красивее, километр и др.).

4. Для усвоения правописания слов с непроверяемыми орфограммами необходимо проводить словарно-орфографическую работу.

Эффективность словарной работы зависит от того, проводится ли она планомерно и систематически на протяжении всех лет обучения или носит случайный характер, и насколько целесообразно она построена. Направляя внимание детей на сознательное и прочное усвоение затруднительных, но жизненно необходимых им слов, включённых в тексты учебной и художественной книги, можно легко связать различные виды словарной работы с содержанием занятий. Работа со словом должна являться обязательным компонентом в структуре урока по любому предмету, а не только по русскому языку.

Раскроем подробнее работу по первому и четвертому направлениям.

Развитие активного словаря учащихся предполагает выяснение лексического значения слова. Непонимание смысла слов и неумение употреблять их в речи самым отрицательным образом сказывается на успешности обучения детей и на их речевом развитии. Великому русскому педагогу К.Д.Ушинскому принадлежат слова: “Дитя, которое не привыкло вникать в смысл слова, темно понимает или вовсе не понимает его настоящего значения и не получило навыка распоряжаться им свободно в устной и письменной речи, всегда будет страдать от этого коренного недостатка при изучении всякого другого предмета”.

(Кроме отдельных слов, требуют разъяснения смысла и многие фразеологические обороты: белая ворона, ни свет ни заря, столбовая дорога и т. д.)

artemy682719

ВВЕДЕНИЕ

Процессы глобализации, развитие международных отношений, усиление культурных обменов между странами, а также возникновение каких-либо явлений и предметов оказывают влияние не только на нашу повседневную жизнь, но и наш язык, развивая и обогащая его.

Одним из источников обогащения языка является процесс заимствования. Заимствование приводит к появлению новых слов, не имеющих аналогов в данном языке, интернационализмы значительно облегчают международное общение, постепенно некоторые заимствованные слова настолько ассимилируются в языке, что перестают восприниматься носителями данного языка как заимствования.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай транскрипции слов. запиши слова буквами. подчеркни орфограммы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mon84
darialyagina
mberberoglu17
Panfilov_Anna
korchags19983941
vetviptime
Шитенков
apro3444595
ЕвгенияСергеевна
Как закончить отзыв про стих зимний
bykovaam
Irinagarmonshikova
snk7777202
ikavto6
Назаренко1075
annakuznetsova841