1. листья облетели с березы, а остались на дубе. [===, ===]. 2.ночью месяц сверкает и все освещает. [ === и ===]. 3.осенью звезды светят ярко, но холодно. но . 4.потемнело ,нахмурилось небо. [===, ===]. 5.дети собрали букеты из лимонных и красных и оранжевых листьев. [~и ~ и~].6.осенью еж заберется в нору енота или барсука. или . 1. облетели, а остались. 2. сверкает и освещает. 3. ярко,но холодно. 4.потемнело ,нахмурилось.5.лимонных и красных и оранжевых.6. енота или барсука.(однородные члены возьми в кружки.вот так ( θ и θ ).это однородные подлежащие. )
gallows-warlike-0z
08.09.2021
Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему. помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3): 1 абзац - тезис, 2 абзац - толкование первой части высказывания + пример, иллюстрирующий лексические явления, 3 абзац - толкование второй части высказывания + пример, иллюстрирующий грамматические явления, 4 абзац - вывод. аргументируя свой ответ, 2 примера из прочитанного текста. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. главные требования к сочинению такие: необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и 2 примера из прочитанного текста. толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце. приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении. "попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне не спалось. (односоставное безличное )это правильно
вроде да правильно односоставное безличное