Составьте или подберите из сложносочинённые предложения по схемам. 1) [ ], зато [ ]. 2) не то [ ], не то [ ]. 3) [ ], однако [ ], и [ ]. 4) [ ] и [ ]. 5) [ ], и [ ], и [ ].
Идёт тик-так, идёт-так. на нём серебряный пиджак, тик-так шагает неустанно. тик-так нас будит утром рано. тик-так дежурит на вокзале, чтоб поезда не опоздали. с постелью рядом он на стуле больной пора принять пилюли тик-так в метро и на футболе. тик-так следит за нами в школе зовет нас на обед ,на ужин. тик-так идёт всегда вперед. и в новый год тик-так тик-так ведёт. однажды я шёл по лугу. ко мне пристала ласточка. она кружилась около меня .ласточка задевала меня за плечо и жалобна кричала, словно я отнял у неё птенца, и она просила отдать его обратно. я не понимал ,что ей нужно, и рассказал о ласточке деду. он посмеялся надо мной, разъяснил мне загадку. человек идёт по лугу и спугивает сотни насекомых. ласточка уже не ищет их в траве. она летает около человека и ловит их в траве.
alekseisamohvolov7
10.04.2020
Что посеешь то и пожнёшь. как сам поступишь, как поведешь себя, таковы будут и последствия, результаты; за свои поступки рано или поздно приходится расплачиваться. говорится тому, чьи неприятности, несчастья кажутся закономерными, вытекающими из его предшествующих поступков. пословица известна многим европейским языкам в разных вариантах ее библейскому источнику. ее связывают с изречением царя соломона «сеявай злая, пожнешь злая» (притчи, 22,8) и соответствующим местом из послания апостола павла к галатам: «наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. не обманывайтесь: богу поругаем не бывает. что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере» (гал. 6, 7).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте или подберите из сложносочинённые предложения по схемам. 1) [ ], зато [ ]. 2) не то [ ], не то [ ]. 3) [ ], однако [ ], и [ ]. 4) [ ] и [ ]. 5) [ ], и [ ], и [ ].
илья не делал уборку, зато он маме
люди были плохие, то есть глупые
толи работала маша, толи сема работал
инна была хорошп, серёжа тоже был хорош
яблоки падали, да груши наливались, да лук увядал