ответ: иванова дочка
ходила с платочком
объяснение:
___________________________________
• Задача:
В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова, а в первый — с непроверяемые. Подчеркните безударную гласную корня.
Н...винка, г...товить, м...стечко, д...леко, м...нута, к...мандир, нак...рмить, д...лина, п...мидоры, н...зина, м...лина, б...регá, к...лендарь, п...ровать, в...гон, б...лкон.
___________________________________
• Цели задачи:
• 1. Записать пропущенные буквы в перечисленных словах;
• 2. Записать в левый столбик слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова, а в правый — непроверяемые безударными гласными.
• 3. После выполнения 1-2 целей подчеркнуть безударную гласную в корне каждого слова.
___________________________________
『 . -+= Здравствуйте, ariadnaarzumanan670! =+- . 』
___________________________________
• ответы:
___________________________________
• Проверяемые безударные гласные в корне слова:
Нōвинка;
Мēстечко;
Дāлеко;
Накōрмить;
Дōлина;
Нūзина;
Бēрегá;
Пūровать.
• Непроверяемые безударные гласные в корне слова:
Гōтовить;
Мūнута;
Кōмандир;
Пōмидоры;
Мāлина;
Кāлендарь;
Вāгон;
Бāлкон.
___________________________________
• Класс: 1-4 классы.
• Предмет: Русский язык.
• Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать двустишие с рифмой мишка-сыношка или с рифмой дочка- платочка
дочка-платочка
иди домой скорей
радуйся сыночка
не закрывай дверей