1. гл., общ. грам. знач.- действие.(это для всех глаголов,поэтому не буду писать везде)
2. 1. бродить.
2.а) несов.в.,
б) непереход.,
в) невозвр.,
г)1 спр.
3.а)изъяв.накл.
б) прош.в,
ед.чж.р.
сказуемое
вспомнила
сов.в.
непереход
невозвр
1 спр
изъяв.накл
прош.в.
ед.ч
ж.р.
показался
сов.в.
непереход
возвр
1 спр
изъяв.накл
прош.в.
ед.ч.
муж.р.
видела
несов.в.
непереход
невозвр
1 спр
изъяв.накл.
прош.в.
ед.ч.
ж.р.
смотрел
несов.в.
непереход
невозар
1 спр
ихъяв.накл
прош.в.
ед.ч.
ж.р.
сидел
несов.в.
непереход.
невозвр.
1 спр
изъяв.накл.
прош.в.
ед.ч.
муж.р.
дальше на подобе моих примеров можно закончить! легко !
ИринаАлександровна
18.06.2020
Как развить в себе интеллигентность? возможно вы удивитесь, прочитав заголовок, скажете, что интеллигентность воспитывают с молоком матери, что её определяют образованность, умение мыслить. это всё правильно: и про воспитание, и про образованность, и про мыслительный процесс. и всё-таки интеллигентность можно в себе развивать и довольно успешно в любом возрасте, людям любой профессии, а не только связанным с мыслительной деятельностью, ведь интеллигентность прежде всего отражает состояние вашей души. знаете ли вы, что интеллигент и интеллектуал – понятия разные? интеллигентом может быть и рабочий, и крестьянин, и продавец. отличительными чертами любого интеллигентного человека являются доброжелательность, культура поведения и терпимость ко всем людям, и уж потом, при более тесном общении выявляется уровень образованности, умения мыслить, хотя, конечно, желательно иметь этот уровень не низкий. интеллектуалы значительным объёмом знаний, определённым мировоззрением, продвигают прогресс человечества, но это не означает, что они являются интеллигентами. если они не уважают чужие жизни, и их деятельность направлена на уничтожение людей, то могут быть даже опасны для общества. интеллектуалы легко превращаются в тиранов, если используют антигуманные средства для достижения своих целей. их никак нельзя назвать интеллигентами, хотя намерения у них – «мы свой, мы новый мир построим», или цель – «железной рукой человечество к счастью» – могут быть благими.
gassvetlana
18.06.2020
Наша школа красивая там есть разнообразные растения и животные. так же там хорошие учителя которые так же красивы. но ещё там есть краевеческий уголок который весь в цветах. в общем что тут рассказывать наша школа самая красивая и стильная.
бродила.
1. гл., общ. грам. знач.- действие.(это для всех глаголов,поэтому не буду писать везде)
2. 1. бродить.
2.а) несов.в.,
б) непереход.,
в) невозвр.,
г)1 спр.
3.а)изъяв.накл.
б) прош.в,
ед.чж.р.
сказуемое
вспомнила
сов.в.
непереход
невозвр
1 спр
изъяв.накл
прош.в.
ед.ч
ж.р.
показался
сов.в.
непереход
возвр
1 спр
изъяв.накл
прош.в.
ед.ч.
муж.р.
видела
несов.в.
непереход
невозвр
1 спр
изъяв.накл.
прош.в.
ед.ч.
ж.р.
смотрел
несов.в.
непереход
невозар
1 спр
ихъяв.накл
прош.в.
ед.ч.
ж.р.
сидел
несов.в.
непереход.
невозвр.
1 спр
изъяв.накл.
прош.в.
ед.ч.
муж.р.
дальше на подобе моих примеров можно закончить! легко !