fashbymsk
?>

Сколько минут потребуется второму пловцу, чтобы догнать первого, если расстояние между ними 70 м, скорость первого - 45 м/мин, а второго - 80 м/мин? сможет ли второй пловец догнать первого, если он будет плыть с такой же скоростью, как первый? а если он будет плыть со скоростью 52 м/мин?

Математика

Ответы

tsypant

80-45=35м/мин разница в скорости,

70/35=2мин  потребуется второму пловцу, чтоб догнать первого,

сможет ли второй пловец догнать первого, если он будет плыть с такой же скоростью, как первый? - не сможет, так как скорости равны, а расстояние между ними 70м;

а если он будет плыть со скоростью 52 м/мин?

70/(52-45)=10мин потребуется чтобы догнать первого пловца

expozition

1) 80-45=35(м/мин)- больше скорость второго пловца

2) 70/35=2(мин)- потребуется 2плавцу чтоб догнать первого

если скорость второго и первого плавца равны, то догнать не сможет.

если скорость второго 52 м/мин, то

70/(52-45)=10(мин)потребуется чтоб догнать первого пловца

Borg Fedak1162

я только это нашла :

развитие мелкой моторики.

в.а. сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, необходимые для взаимодействия, ярче творческая стихия детского разума. чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. важно, как мы говорим, поставить руку, подготовить ее к работе. сотрудники института детей и подростков апн установили, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев.   плохая моторика пальцев дает низкие результаты при выполнении таких как: обвести данную фигуру, нарисовать по образцу, списать слоги, слова, предложения, выполнить бордюр в прописи и т. д. при выполнении ребенок быстро устает, у него падает работоспособность.   чем же в этом случае мы можем ребенку?   на каждом уроке необходимо уделять 2-3 минуты на развитие мелкой моторики (обязательно с сопровождением речи). маленькие стишки, считалки, загадки, песенки, приговорки развивать словарный запас, фразеологическую речь, осмысливать то, что дети произносят вслух. действия пальцев и речь соответствуют тому, что учитель требует от детей.  

ambstroy
1мин=60 сек     4мин=240 сек+15 сек=255 сек меньше 260 сек                                 1 час=60 мин=3600 сек   2 мин=120 сек   3600+120=3720 сек больше 3700 сек                                                               

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько минут потребуется второму пловцу, чтобы догнать первого, если расстояние между ними 70 м, скорость первого - 45 м/мин, а второго - 80 м/мин? сможет ли второй пловец догнать первого, если он будет плыть с такой же скоростью, как первый? а если он будет плыть со скоростью 52 м/мин?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena-Svetlana
textildlavas21
tsarkovim
Yelena642
Tanyamitia
Svetlana395
Gennadevna-Darya1216
Strelkov-Roman1263
Shitikov-M.A.1307
Сумарокова
Alex17841
blackpoint2020273
katrin50
samoilovcoc
sergeev-alp5