0
Пошаговое объяснение:
Поделим числитель и знаменатель на n
числитель 7+11/n при n стремящемся к бесконечности равен 7
Знаменатель (1/n)+n^3 неограниченно возрастает
Значит отношение стремится к 0
(только в условии почему-то написано , что х стремится к бесконечности. Наверное, описка).
Еще раз поясняю : предел отношения равен отношению пределов.
Поделив на n числитель и знаменатель мы избавляемся от неопределенности : 7+11/n -имеет предел, равный 7, а знаменатель
стремится к бесконечности (неограниченно возрастает). Значит предел отношения равен 0.
Пошаговое объяснение:
Ввести предикаты на соответствующих областях (возможно многоместные) и записать с их высказывания:
1. Через три произвольные точки проходит некоторая плоскость.
2. Через три различные точки проходит некоторая плоскость.
3. Через три различные точки проходит единственная плоскость.
4. Через три точки, не лежащие на одной прямой, проходит некоторая плоскость.
5. Между двумя любыми точками на прямой лежит еще хотя бы одна точка.
6. Любая прямая лежит хотя бы в одной плоскости.
7. Сумма двух любых четных чисел четна.
8. Если сумма трех натуральных чисел не делится на простое число, то на него не делится, по крайней мере, одно из слагаемых.
9. Записать в виде логики предикатов определение простого числа.
10. записать в виде логики предикатов определение непрерывности функции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Влесной школе 14 учеников: лисята волчата и медвежата. меньше всего в школе волчат, а больше всего - лисят: их на 5 больше чем волчат. сколько в лесной школе волчат, лисят и медвежат?
л - лисята, в - волчата, м - медвежата
л> м> в
л+в+м=14
л=в+5
в+5+в+м=14
2в+м=9
число медвежат может быть только нечётным, иначе не получится целого числа волчат
если м=1, то в=4, т.е. м< в, что противоречит условию
если м=3, то в=3, т.е. м=в, что противоречит условию
если м=5, то в=2, а л=7
ответ: в лесной школе 2 волчонка, 5 медвежат и 7 лисят.