Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ів за все 1. У якому рядку всі слова є займенниками? А) десь, хтось, всякий, ми; Б) він, чорнявий, його, нам; В) той, цей, пішов, наш, увесь; Г) вона, чий, деякий, я. 2. За значенням числівники поділяються на: А складні і складені; Б кількісні і порядкові; В назви істот і неістот; Г якісні, відносні, присвійні. 3. Відносними є всі прикметники в рядку: А солом’яний бриль, солодка каша, твердий характер; Б ведмежа лапа, ведмежа послуга, ведмежий барліг; В мамина сорочка, рідна мова, квартирне питання; Г татарський звичай, дерев’яний стіл, воскова свічка. 4. Помилку в утворенні імені по батькові допущено в рядку: А Геннадій – Геннадійович, Геннадіївна; Б Сергій — Сергійович, Сергіївна; В Семен — Семенович, Семенівна; Г Василь — Васильович, Василіївна. 5. Порядковий числівник ужито у фразеологізмі в рядку: А за тридев’ять земель; Б сім мішків гречаної вовни; В одне серце й душа одна; Г п’яте колесо до воза. 6. Лише незмінювані іменники іншомовного походження наведено в рядку: А бюро, шимпанзе, панство; Б таксі, бюро, меню; В кенгуру, стакато, вікно; Г пальто, шасі, спагеті. Середній рівень (3*1 б.=3 б.) 7. З подвоєними літерами слід писати всі слова в рядку: А пісен..ий, склян..ий, старан..ий; Б блажен..ий, височен..ий, знан..я; В пташин..ий, міськ..ом, від..зеркалити; Г веснян..ий, юн..ат, ріл..я. 8. Через дефіс слід писати всі займенники в рядку: А хтозна/що, будь/якого, ні /який; Б хто/сь, аби/ з/ ким, казна/який; В що/небудь, казна/хто, будь/що; Г чого/сь, будь/чим, хто/небудь. 9. Через дефіс слід писати усі складні прикметники в рядку: А залізо/бетонний, чорно/земний, військово/повітряний; Б темно/ зелений, південно/український, м'ясо/молочний В легко/крилий, західно/європейський , південно/східний); Г п'яти/поверховий, жовто/гарячий), темно/жовтий.
1. В первом вопросе спрашивается, какое животное увидел Грицик в реке, когда они с Саньком прибыли на Каменный остров. Давайте внимательно прочитаем текст и найдем информацию об этом.
Обоснование: В тексте рассказывается, что Грицик увидел животное в реке, но нам нужно определить, какое именно.
2. Во втором вопросе нужно указать, кто нападает на Вороневку. Для ответа на этот вопрос, также придется обращаться к тексту.
Обоснование: В тексте говорится о нападении врага и нам нужно указать, кто именно это был.
3. В третьем вопросе спрашивается, кто остался один на острове. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что произошло с персонажами в тексте.
Обоснование: В тексте описывается ситуация, где кто-то остается один на острове и нам нужно установить, кто это был.
4. Четвертый вопрос касается уловки Тишкевича на острове. Найдем информацию в тексте для ответа.
Обоснование: В тексте описывается момент, когда Тишкевич попадает в ловушку и нам нужно определить, кто его упоймал.
5. В пятом вопросе спрашивается, какую тайну узнал Швайка о Тишкевиче. Найдем в тексте момент, который касается этой тайны.
Обоснование: В тексте рассказывается о том, что Швайка узнал что-то важное о Тишкевиче, и нам нужно определить, что именно.
6. В шестом вопросе нужно объяснить, как Тишкевич обманывает Демка. Для ответа на этот вопрос, обратимся к тексту.
Обоснование: В тексте описывается ситуация, где Тишкевич использует хитрость, чтобы обмануть Демка, и нам нужно объяснить, как именно он это делает.
7. В седьмом вопросе интересует, что дал пастух Рашит мальчикам. Для этого нужно обратиться к тексту.
Обоснование: В тексте упоминается, что пастух Рашит дал что-то мальчикам, и нам нужно найти информацию, о чем речь.
8. Восьмой вопрос спрашивает, как Тишкевич спасся от волков. Мы найдем ответ на этот вопрос в тексте.
Обоснование: В тексте описывается, как Тишкевич бежал от волков и нам нужно узнать, каким образом он сумел спастись.
9. Девятый вопрос спрашивает, почему Швайка бьет Демка. Давайте разберемся в этом вопросе, прочитав текст.
Обоснование: В тексте упоминается ситуация, где Швайка использует лозиняку, чтобы наказать Демка, и нам нужно узнать, почему он это делает.
10. Десятый вопрос касается решения судьбы Демка за сотрудничество с Тишкевичем. Найдем информацию в тексте, чтобы ответить на него.
Обоснование: В тексте упоминается, что нужно решить, что делать с Демкой из-за его сотрудничества с Тишкевичем, и нам нужно определить, кто должен решить это.
11. Одиннадцатый вопрос интересуется, о чем разговаривали вороневские казаки. Прочитаем текст и найдем ответ.
Обоснование: В тексте говорится о разговоре, который вороневские казаки вели, и нам нужно узнать, о чем именно.
12. В последнем вопросе нужно определить тему произведения. Давайте прочитаем текст, чтобы найти ответ.
Обоснование: В тексте описывается сюжет и события, а мы должны определить, о чем идет речь в произведении в целом.
Уверен, что если внимательно прочтете текст и пройдете по каждому вопросу, вы сможете дать полноценные ответы. Удачи!