Если XXI век — будет, то есть, если человечество не загубит до тех пор своего физического, или нравственного, или интеллектуального бытия, не разучится вконец почтению к уму и благородству, я решился бы предположить, что век этот будет в некоем существенном смысле также и веком Симоны Вейль". Так писал о человеке удивительной трагической судьбы Симоне Вейль Сергей Аверинцев. Она вывела некий закон в области духовной жизни, который назвала «Эксперементальной мистикой креста" , примерно как Ньютон в физике (действие равно противодействию) . В социальной области – право – наказание соответствует преступлению. В жизни - всё даёт сдачи и идеал состоит в том, чтобы сдача давалась в равной пропорции к удару, равновесие зла и добра, НО (рассуждает Симона) это приводит к тепловой смерти, к исчезновению тепловой энергии из мира, т. е. – смерть, Раз мир существует, значит этот закон не действует. А далее.. . Когда человек не даёт сдачи, когда обращаемое на него зло он превращает в страдание, то происходит преображение зла в страдание . Не происходит откачивание этого маятника . Зло исчезает, его больше нет. Несопротивляющаяся невинная жертва привносит в мир огромное количество благодати, одна, для того, чтобы мир существовал вечно, но для этого надо быть прибитым к кресту гвоздём абсолютного страдание – лагеря, проказа …это и есть то состояние, когда любить некого и нечего, но если человек ждёт, т. е. продолжает любить – он прибит к кресту, тогда его возможности неограниченны, он может молиться за весь мир, Она по- сути вскрыла древний закон жертвы, лежащий в основе мира всех мифологий (шумерский Кингу, его невинная кровь сотворила человека) , только эта чистая жертва может противостоять никуда не девающемуся злу. Тогда зло исчезает. Иллюстрация её мысли… Раби Ишмаэль – законоучитель Израиля был схвачен римлянами после восстания в 137году …. Замучен, с него живьём сдирали кожу, от боли он закричал так, что деревья в округе склонились и ангелы приникли к престолу божьему и возопили – таково учение и такова награда, это так ты отплатил за преданное служение тебе. На что господь ответил – приговор вынесен и даже я сам не могу ничего изменить . Римляни продолжали мучить Раби и когда они дошли до головы, он крикнул второй раз и крик этот был так ужасен, что звёзды посыпались с неба и ангелы вновь прильнули к престолу божьему умаляя о пощаде . И всевышний сказал – если Раби Ишмаэль крикнет третий раз, я разрушу этот мир и верну его в воды из которых он сотварён. Вот положение жертвы. От него зависит судьба мира. Не от римлян, не от бога (не его пытают) , а от пытаемого праведника. И Раби умер молча. Безнадёжное равновесие ночи. Абсолютное зло. - Говорит Симона, - И с ним ничего нельзя сделать . Суть его всегда таинственна –,Тоесть бывает такое зло и такая несправедливость, на которую нельзя ответить, ничто не будет адекватно. Об этом говорил Бубер на процессе Эйфмана. Он говорил о том, чтобы не выносить ему никакого приговора не то, чтобы оправдательный – никакого… Какой приговор? Доказано, что этот человек замучил более миллиона младенцев, как мы его накажем – замучаем его сына на его глазах, но мы не будем этого делать, какое наказание может быть адекватным этому злу. В основе мира закон этот тоже лежит, есть такое зло, за которое нет никакого воздаяния и оно истребляет бытие – воронка, куда бытие уходит (если бытие благо) , тогда ответ – чтобы принять это, не полюбить палача, на найти справедливым то, что он делает, ничего не выдумывая, просто принять – происходит трансмутация внутри того человека, который это принимает (говорит Симона Вейль) преобразование зла в его безмерное страдание и это страдание является началом общение НИ С ЭТИМ палачом, А С МИРОМ .Давая сдачи человек закрыт, принимая, очищается от этого зла.
АминаИван
25.04.2022
Не менш важливим поняттям теорії систем державного або муніципального управління є поняття «вдосконалення (раціоналізація) системи державного або муніципального управління», яке означає поліпшення останньої, підвищення її ефективності. Удосконалення систем державного або муніципального управління виступає як форма їх розвитку.Удосконалення систем державного або муніципального управління може здійснюватися на різних рівнях (у різному ступені): на рівні часткового вдосконалення і на рівні комплексного вдосконалення.Поняття «часткове вдосконалення системи державного або муніципального управління» означає вдосконалення її окремих підсистем і елементів організаційної структури управління, впровадження в управління ЕОМ і т. п.Поняття «комплексне вдосконалення системи державного або муніципального управління» визначається як вдосконалення всіх підсистем і елементів системи управління.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укр мова діалог онука з дідусем впр 262 іть це на завтра терміново 7 клас глазова