М: привет карл! Что ты думаешь об образовании на сегодняшний день?
К: привет майк! Я думаю что получение образования на сегодняшний день как и раньше является важным этапом в жизни каждого человека.
М: Ты считаешь, что без хорошего образования не возможно стать успешным человеком?
К: Нет! Я так не считаю. Успех в жизни человека определяется и многими другими факторами: везением, трудолюбием, любовью к своему делу.
М: А как ты сам учился в школе?
К: Я учился плохо. Я был одним из самых худших учеников в школе. И в 16 лет я покинул её.
М: Ну как же тогда тебе удалось стать успешным бизнесменом?
К: Сразу после школы я устроился работать в магазин электротоваров. Я очень много трудился. В последствии я основал свою компанию.
М: Не думаешь-ли ты, что годы потраченные для тебе в школе в пустую.
К: Нет! Я так не считаю! Я часто прогуливал уроки, проводя время в школьной библиотеке. Я увлекался фантастической литературой и много читал про компьютеры. К тому же у меня в школе было много друзей, которыми я до сих пор общаюсь.
М: Чтобы ты посоветовал современной молодёжи?
К: Я бы посоветовал заниматься каждому своим любимым делом. И много трудиться!
Объяснение:
Объяснение:
1.Серце закапризувало,коли я повз, як ящірка над прірвою, то замре, то знову б’ється,тільки невпевнено безладно,я знаю,якщо воно моє єдине, затримається довше бодай на мить, довше зірвусь у безодню.
2.Ніколи, ти чуєш ніколи, в літаку я, так не прислухався до мотора, як у ці хвилини до власного серця,все геть усе залежало від нього,я просив його ще трохи потерпіти, і воно зупинившись, знову починало працювати, нерішуче але працювати.
3. Майданчик на якому вони приземлилися, був пасткою скелі прямовисні неприступні не давали змоги спуститися пілоти вдалися до останньої спроби спрямували літак у прірву,а той падаючи мов камінь, у безодню розігнався почав - слухатися керма і вони вирівняли машину.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначити головні члени речення в реченні, , Український вишитий рушник"
Український вишитий рушник (підмет)
український і вишитий - другорядні члени речення