Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Перепишіть складні іменники разом або через дефіс, прибравши скісну риску Глино/сховище, голко/рефлексо/терапія, cіно/сушарка, теле/лнтерв'ю, термоелектро/вентилятор, технік/радіолог, тістомішалка, член/кореспондент, фото/сесія, біо/система. кафе/кондитерська, екскурс/сбюро, залізо/графіт. звукооператор, інтернеті кафе, капітанілейтенант, гранатомет, соломопрес, спецвипуск, спортсмен/розрядник, спорт/комплекс, сталевар, скло/кераміка, соле/добування, відеоролик, трасобудівник, фільмоскоп, грам/калорія, дит/майданчик, дієслово/зв'язка, діет/харчування, електро/вібратор, екс/міністр прес/центр, Cнiго/транспортер, текст/шаблон, фізик/ядерник, ското/заготівля, слюсар/cантехнік, стаття/огляд, стерео/зйомка, трюкач/каскадер, трубо/воз, трьохсот/ліття, фото/етюд, харчоблок, художник/модельер, цукро/сировина, чисто/воддя. 2. Складіть і запишіть 5 речень з п'ятьма ( на вибір) складними іменниками
ответ: однажды алина не пришла в школу и мы с ромой решили сходить к ней и посмотреть, что случилось. мы пришли и постучали в дверь, нам открыла мама алины.
рома сказал:
-! а почему алина сегодня не приходила в школу?
-, алина сломала ногу и ей больно и тяжело ходить, - ответила мама.
мы прошли в комнату алины. она лежала на диване и читала книжку.
мы с ромой сказали:
-алина, !
- ! -ответила алина.
рома подошёл, сел на стул и сказал:
-алина давай я тебе почитаю.
он взял книжку и стал читать. я села на пуфик, взяла компьютер и включила алинин любимый фильм, рома отложил книжку и мы вместе стали его смотреть. после фильма рома сказал:
- может послушаем музыку?
я подошла и включила магнитофон. мы подпевали под музыку, было весело!
вскоре мы стали собираться домой.
алина сказала:
-пока, ! приходите ещё!
-пока! обязательно придём! - ответили мы и ушли.
объяснение: