Yurevich1701
?>

Когда и какие государства образуется в индии в начале 1 тысячелетия до нашей эры?

История

Ответы

Вячеславович-Дмитрий1694

учебно-методическое обеспечение программы:

1. капельки солнца. книга для чтения. 1 кл. (авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).

2. маленькая дверь в большой мир. 2 кл. (авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).

3. в одном счастливом детстве. 3 кл. ( авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).

4. в океане света. 4 кл. (авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).

5. методические рекомендации к учебникам для 1,2,3,4 кл. (авт. р.н. бунеев, е.в. бунеева).[13]

учебник “рассказы по родной ” ворожейкиной н.и.,

соловьева в.м., студеникина м.т.

этот учебник[14] предназначен для учеников 5 класса, но широко используется в качестве учебника для начальной школы.

авторы освободили курс от идеологических догм и излишней политизации, существовавших ранее, сделав акцент на культурологический аспект содержания.

учащиеся ознакамливаются о путях, пройденных нашим государством, об корнях и судьбах ее народов.

хронологическое изложение материала сочетается с тематическим, обзорно-обобщающим (например, при рассмотрении материала о жизни и быте населения в разное время, о развитии культуры, о людях).

принципиально новым является - подход в отборе и конструировании материала, который позволяет сочетать сведения по и , события современности и далекого прошлого.

форма подачи материала - путешествие. учебник содержит дополнительный познавательный материал, предназначенный для внеклассного чтения и способствует формированию интереса к предмету (“записки журналиста”, “как царь петр господ учил”

большое внимание уделено в учебнике портретным характеристикам. достаточно широко используется прием персонификации, когда повествование идет от первого лица (участника того или иного события).

в содержании учебника включен материал культурологического характера (о возникновении письменности, книгопечатании, памятниках культуры, народном творчестве).

учебник хорошо оснащен репродукциями картин известных художников, фотографиями, рисунками, несущими не только иллюстративную, но и смысловую нагрузку.

однако, учебник был создан для учащихся десятилетнего возраста, и, по данным практики, оказался трудным для усвоения для младшими школьниками сложная терминология, большой объем материала, много дат и т.

учебник ворожейкиной н.и., виноградовой н.ф.

“наша родина в прошлом. беседы по для 3 класса четырехлетней начальной школы”.

этот учебник[15] является первой частью комплекта для начальной школы. материал о важнейших событиях российского государства с древнейших времен до 1917 года представлен в доступной для детей младшего школьного возраста форме - небольших беседах. это создает возможность организации диалоговых форм проведения уроков, что соответствует современным в обучении.

авторы учебника ориентировались на реализацию принципа учета психологических особенностей восприятия детьми 9-10 лет сведений, учета интереса школьников этого возраста к , а также на создание культурологического “фона” изучения предмета (использование документов, отрывков из научно-познавательной , воспоминаний современников, летописей и т. исходя из этого, авторы размещают материал в соответствии с хронологическими этапами страны:

· древняя русь;

· московская русь;

· россия;

· российская империя.

материал культурологического плана помещен в рубриках “по страницам книг и воспоминаниям современников”, “страницы жизни личностей”, “жизнь и быт людей”, “памятники архитектуры”. введена новая рубрика “советуем прочитать”. методический аппарат хорошо проработан, вопросы и учебника направлены не только на репродуктивную деятельность ребенка (скажи ., расскажи но и на продуктивную и творческую (объясни ., установи ., сравни ., как ты думаешь

учебник ворожейкиной н.и., виноградовой н.ф., заяц д.в.

“наша родина и современный мир. беседы о россии”.

учебник[16] состоит из двух частей. в первой части авторы знакомят детей с наиболее важными событиями советского государства (1917-80-е годы), вторая часть состоит из двух разделов: “россия сегодня” (материал о российской семье, законах страны, ее символике, государственных праздниках, организации государственной власти) и “мир вокруг нас” (о странах современного мира с набольшим экскурсом в их ).

содержание новых учебников направлено на реализацию специальных и целей начальной школы и подготовку детей к изучению систематических курсов на второй ступени обучения. программа и учебники не “привязаны” к какой-либо дидактической системе и могут быть использованы в любой начальной школе.

“твоя россия. учебник-хрестоматия”

авторы-составители н.ф.чутко, л.в.родионова.

в учебник-хрестоматию[17] включены фрагменты летописей, документов, произведений н.карамзина, в.ключевского, а.пушкина, а.ишимовой, к.ушинского, а также современных авторов.

он может быть использован в любых начальных школах, хотя

agutty3
Господствующие слоинаселения и их жизнь. в польском королевстве и великом княжествелитовском социальная структура населения имела определенные отличия. так, в польшевсе господствующие слои общества, то есть феодалы, назывались шляхтой. сначала этобыли рыцари, которые находились на государственной военной службе, получая впользование земельную собственность. в 1374 г. король людовик анжуйский,одновременно был королем польши и венгрии, принял привилегию, по которым ихземлевладения стали наследственными. постепенно шляхта стала господствующим слоем впольше. через свои представительные органы (местные сеймики и общий сейм)она определяла политику государства. в большомкняжестве литовском господствующий слой была более разнообразной. здесь сочеталисьэлементы собственно литвы, киевской руси и польши. во второй половине xiv - наначале xvi в. происходит формирование единой господствующей слои с единымиправами, привилегиями и обязанностями, которая стала называться шляхта. шляхта - сословие в польше, венгрии, литве, на украинских и землях,что в xiv-xviii ст. входили в состав польского королевства, великогокняжества литовского, а с 1569 г. - к речи посполитой. принадлежность кшляхетского сословия обеспечивала человеку широкие корпоративные права и привилегии,отделявшие ее от других слоев общества.   главнымобязанностью шляхты была военная служба на деньги и уплата небольшогоденежного сбора. по отбытии воинской службы шляхта получала разныепривилегии. шляхтич входил вшляхетской корпорации, решала различные вопросы жизни уезда, мог бытьизбранным в уездных органов власти и сейма. его жизнь ценилось дорожелюбого. виновному в образе шляхтича крестьянину или мещанину руку.шляхта имела широкие привилегии в торговле и землепользовании. был выработансвоеобразный кодекс шляхетской чести. в суде слово шляхтича не нуждалосьдоказательства. шляхтич, который совершил преступление, подлежал благородном суда и лишалсяпривилегий. и личные права выработали у шляхты высокое чувство собственного достоинства ивместе с тем пренебрежительное отношение к представителям низших слоев общества.шляхетскиепривилегии были официально утверждены местными властями. по кошицкимпривилегией (1374 г.) польскую шляхту были освобождены от всех повинностей заисключением уплаты поземельного налога, а землевладения шляхтичей . городельскойпривилегию (1413 г.) предусматривал, что все шляхтичи в великом княжествелитовском должны иметь гербы, быть католиками и женить дочерей только скатоликами. червинскийпривилегию (1422 г.) гарантировал польской шляхте неприкосновенность ееземлевладений. едлинсько-краковскийпривилегия (1430-1433 гг) давал гарантию личной неприкосновенности польской шляхты,запрет арестовывать ее иначе чем по решению суда и на основании закона. по виленскимпривилегией (1447 г.) казимира iv ягеллончика права и вольности польской шляхтыраспространялись на шляхту всех земель великого княжества литовского. цереквицькийпривилегию (1454 г.) обязывал польского короля обсуждать вместе со шляхтойзаконодательные вопросы и не позволял начинать войны без ее ведома. нешавские уставы(1454 г.) подтвердили все предыдущие привилегии, полученные шляхта отдельныхпольских земель, а также запретили принимать любые новые законы без согласияшляхты. пйотркувськийустав (1496 г.) узаконил прикрепление крестьян к земле, сравнялзападноукраинских бояр - потомков знати бывшего галицко-волынскогокняжества - в правах с польской шляхтой. одновременно спредоставлением привилегий вводились и определенные ограничения на рост количествашляхты за счет перехода из других сословий. чтобы очиститьблагородство от «случайных людей», великокняжеская власть литвы в 1522 г.принял специальное постановление о «выводе шляхетства». за ним в шляхетского сословиябыли отнесены потомки тех лиц, которые стали боярами за правления князей витовта,сигизмунда и казимира. в 1528 г. был составлен список шляхты, утвержденныйсеймом. вместе с тем понятие «боярин» и «зем'янин» заменили на единый - «дворянин».в следующем году в литовском уставе - сборнике законов великого княжествалитовского - было записано, что иммунитетными грамоты шляхтичей не нужно ежегодноподтверждать, они являются постоянным документом. также устав гарантировал шляхте, чтоее нельзя наказывать без суда. в 40-50-е ггxvi в. были уточнены списки шляхты и прислуги. согласно «уставуна волоки »(1557 шляхтичами признавались лишь« бояре древние »,остальные возвращались к состояниям крестьянства или мещанства. в 1563 г.согласно грамоте великого князя литовского отменялись все ограничения поправославной шляхты, в частности, и на украинских землях, (некоторые относительно нее название «украинская шляхта»). таким образом, на серединуxvi в. правящая верхушка была консолидирована в одном благородном состоянии,который почти потерял национальные особенности в рамках единой литовског

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда и какие государства образуется в индии в начале 1 тысячелетия до нашей эры?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич
teta63
satinvova
Татьяна_Полулях
artmasterstyle
vak1984
lzelenyi5
alexander4590
yorestov
T91610933073266
bike-garage8
brovkinay
Николаев
hacker-xx1
Малыхин Валерьевна621