Вот на фотке все есть только до конца не смогла сделать!Надеюсь хоть чем то
Elen-Fler
28.03.2022
Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история? (А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина). Медленно открылась дверь, и в класс вошёл учитель. Он внимательно посмотрел на всех и сказал: "Раз вы полны сил, чтобы навести такой беспорядок, давайте-ка с вами разберём новую тему по математике и напишем самостоятельную работу". Заряд энергии у учеников стал таять на глазах, лишь недовольный Сидоров недовольно бурчал себе что-то под нос. Дежурный быстро собрал "бумажные боинги" Гусева, и класс приступил к работе.
vadim330
28.03.2022
Что могло произойти в классе? Чем закончилась эта история? (А известный двоечник Сидоров собирался уже врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мёртвая тишина). Медленно открылась дверь, и в класс вошёл учитель. Он внимательно посмотрел на всех и сказал: "Раз вы полны сил, чтобы навести такой беспорядок, давайте-ка с вами разберём новую тему по математике и напишем самостоятельную работу". Заряд энергии у учеников стал таять на глазах, лишь недовольный Сидоров недовольно бурчал себе что-то под нос. Дежурный быстро собрал "бумажные боинги" Гусева, и класс приступил к работе.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуйте слова с суффиксами -ек-ик. Просклоняйте их. Графически объясните правописание (подчеркните суффикс укажите падеж)
Вот на фотке все есть только до конца не смогла сделать!Надеюсь хоть чем то